Если у вас еще нет структурированного описания вакансии, на которую вы ищете кандидата, то следует вооружиться не только пожеланиями к претенденту, но и некоторыми знаниями о закрываемой позиции.
Во-первых, стоит четко сформулировать название должности.
«Менеджер, который будет рисовать картинки в фотошопе на компьютере и создавать логотипы» — это плохой пример. «Дизайнер» — хороший.
Во-вторых, сразу необходимо очертить границы обязанностей кандидата и его полный и точный функционал. Правильнее сразу оповещать человека о том, что ему предстоит делать на рабочем месте, чем через неделю после трудоустройства вспомнить, что он, помимо основной деятельности, должен еще выполнять ряд дополнительных обязанностей.
Итак, описание должно делиться на 3 основные части:
1. Перечень обязанностей. Вот здесь как раз и понадобятся знания о специальностях: заставлять электрика создавать презентации в PowerPoint некорректно, равно как и вменять секретарю обязанности менеджера по продажам (если это не оговорено отдельно).
2. Список требований. Обратите внимание на необходимое образование (средне-специальное, высшее), владение языками, специализированными компьютерными программами.
Помимо основных требований, часто указывают желательные навыки, умения или качества претендента.
3. Условия: график работы, заработная плата, адрес организации (если речь об офисной позиции),
Не забывайте указывать ответственное за вакансию лицо, должность и, конечно же, контактную почту.
 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.