3 шага Facebook к завоеванию мира

Дата публикации: 31.10.2015
ID-100199858

Image by arztsamui at FreeDigitalPhotos.net

Сегодня портал Business Insider опубликовал план Facebook, направленный на масштабное увеличение аудитории и состоящий из трех основных пунктов.

На прошедшей неделе компания Марка Цукерберга объявила о запуске нового рекламного формата. Но главным лейтмотивом презентации стало намерение Фэйсбука присоединить к своей сети еще миллиард пользователей. На данный момент активно этой соцсетью пользуются примерно 1,5 миллиона человек.

По заявлению Facebook, сейчас выход в интернет имеют 3 миллиона человек, а в ближайшие 5 лет к нему подключатся еще 3 миллиона из развивающихся стран — Индии и Африканских государств. Вот как раз на них и делается основная ставка.

Разработанный план покорения новых рынков состоит из трех шагов:

1. Обеспечить доступ к Facebook повсеместно.

Суть такова: в США каждый пользователь может беспрепятственно загрузить приложение, пролистать новостную ленту и пр. А в большинстве стран мира существует проблема со скоростью доступа в глобальную сеть. В Индии, к примеру, основная масса мобильных соединений совершается с помощью 2G.

Прежде, чем начать экспансию на развивающиеся рынки, компания должна убедиться, что приложением возможно будет пользоваться даже при плохом интернет-соединении. К проблеме отнеслись с полной серьезностью, и команда Facebook уже приступила к ее решению: планируется, что при медленном соединении приложение будет полностью отображать главные новости, загружать фотографии с низким разрешением.  Чтобы убедиться, что сотрудники понимают задачи, Facebook недавно ввела новое правило: обязательное использование всеми сотрудниками раз в неделю — по вторникам — сети 2G.

2. Убедиться, что все новые пользователи приносят прибыль.

Цель Facebook на новых рынках не только развитие, но и прибыль. Поэтому сейчас еще одним из приоритетов является адаптация рекламных объявлений под любые телефонные аппараты и типы соединений. Почти 60% активных пользователей приложения живут за пределами Северной Америки и Европы, при этом они составляют лишь около четверти от общего объема доходов Facebook.

Для монетизации потенциала развивающихся рынков Facebook запустила программу Creative Accelerator, чтобы помочь рекламодателям находить способы успешной работы с региональной аудиторией, открыла офис продаж в Йоханнесбурге, чтобы расширить свое присутствие в Африке. Также компания постоянно дорабатывает свои рекламные продукты для удобства рекламодателей.

3. Распространение сети Интернет для притока пользователей.

Чтобы получить новую аудиторию, Facebook не только сотрудничает с местными компаниями, но и инвестирует в некоммерческую организацию Internet.org, созданную самим же Цукербергом, целью которой является интернетизация всего мира.  Также Fb взаимодействует с местными поставщиками услуг Free Basics — сервисом, который позволяет использовать Facebook и другие приложения бесплатно.

Как считает Facebook, все предпринимаемые усилия позволят им обеспечить постоянный приток новых людей и дохода от рекламы.

© Дистанция

Автор публикации

не в сети 7 часов

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1022Регистрация: 20-05-2015
Теги:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>