Биржа рекламы пришла в Одноклассники

Дата публикации: 29.10.2016

birzha-ok   Теперь владельцы групп в социальной сети «Одноклассники» смогут монетизировать свою деятельность с помощью стороннего сервиса автоматического размещения рекламы Bidfox. Каждое сообщество, аудитория в котором достигла 10 тысяч участников, сможет подключиться к Bidfox и принимать заявки от рекламодателей. Возможность зарабатывать на группах должна давать стимул администраторам размещать более интересный и уникальны контент, что скажется не только на показателях отдельно взятого сообщества, но и социальной сети в целом.

   Принцип работы биржи стандартный: заказчик размещает рекламную кампанию, подбирает подходящую площадку, обозначает необходимое время выхода и отправляет на модерацию. После публикации сервис предоставляет детальную статистику (клики, лайки, жалобы, охват, CTR и пр.) и подробное описание процесса выполнения.

   На данный момент существует возможность размещения только одного рекламного поста в сутки с помощью биржи (для сравнения — «Вконтакте» разрешает публиковать до трех рекламных постов в день, принятых с внутренней биржи VK, а всего в сообществах должно размещаться не более пяти рекламных материалов). Помимо рекламы, полученной с Bidfox, администраторы имеют право размещать и посты с других бирж, либо действовать «по старинке», договариваясь с рекламодателями напрямую. Последний способ обычно более предпочтителен для желающих разместиться по финансовым соображениям — как правило, биржи берут порядка 30% за свои услуги.

© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 7 часов

Дистанция

999
Комментарии: 15Публикации: 921Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>