Facebook серьезно взялся за обновления

Дата публикации: 11.04.2016

Видимо, в дирекции Facebook просмотрели аналитику соцсети последних месяцев, ахнули и поняли, что пора переходить к кардинальным изменениям.

branded-content

Фото взято с media.fb.com

Начали с брендированного контента (рекламный прием, при котором рекламное обозначение не является очевидным): теперь все подтвержденные страницы могут смело постить статьи, видео, фото, ссылки или любой другой спонсированный брендированный контент без дополнительного разрешения Facebook, не боясь нарваться на санкции Цукерберга.

Помимо самого факта щедрого разрешения со стороны администрации, для удобства заказчиков подобной рекламы даже сделали инструмент, позволяющий отслеживать успешность проводимой кампании, а именно: тегирование. Отныне брендированный контент может сопровождаться подписью «Издатель» и «Бренд».

погодаДалее в Facebook  решили, что пользователям в ленте новостей до кучи не хватает информации о погоде, и начали тестирование ежедневных прогнозов погоды, которые будут появляться каждый день при первом заходе пользователя в Фэйсбук, сообщает сетевое IT-издание Mashable (которое, кстати, тоже отличилось на этой неделе, оповестив аудиторию о том, что намерено разогнать большую часть журналистов и редакторов и сосредоточиться на ТВ-контенте).

По какому признаку отбирались подопытные аккаунты, на которых в течение двух месяцев будут тестироваться прогнозы погоды, неизвестно. Мы пробовали заходы с профилей разных полов, возрастов и стран, и нам погоду так никто и не показал.

Также Цукербергу не понравилось, что в соцсети в последние месяцы стало мало уникального контента — все предпочитают плодить однотипные записи, репосты из групп, фоточки и видео, никакого самостоятельного креатива. По данным компании, еще в первой половине 2015 года сокращение объёма публикации составило 21%, и в нынешнем году ситуация не улучшилась. В Фэйсбуке это отчасти связывают с тем, что моменты из своей личной жизни люди теперь предпочиют публиковать в других соцсетях. Бороться за возвращение оригинального контента будут проверенными дедовскими способами (чем-то похожим когда-то заманивал ЖЖ, предлагая каждый день высказаться на заданную им тему): на сайте появились всплывающие подсказки, предлагающие загрузить новые фотографии или видео, а также вовсю работают напоминалки о днях рождения.

© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 5 часов

Дистанция

999
Комментарии: 15Публикации: 897Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>