Расширение российского рынка СМИ

Дата публикации: 5.12.2016

zhurnalyВ сфере СМИ сразу 2 обновления: в начале декабря В.В.Путин подписал закон с поправками в Налоговый кодекс РФ, суть которых в увеличении лимита рекламных площадей для нерекламных печатных изданий — с 40 до 45% от общего количества материалов. Предполагается, что данная мера поддержит малый и средний бизнес и не нанесет какого-либо вреда рядовым читателям.

А с начала 2017 года в силу вступит закон о новостных агрегаторах (к которым относятся «Яндекс», Google, Mail.ru и другие), принятый еще летом текущего года. Согласно нему, агрегаторы больше не будут выдавать новости сайтов, которые не зарегистрированы в качестве СМИ, даже серьезных ведомственных порталов, которые очень часто попадают в топ-выдачи по определенным темам. Поэтому в срочном порядке сайты муниципальных образований (пока в новостях фигурировали только ресурсы из Дагестана) планируют переквалифицироваться в статус СМИ.

Кстати, Роскомнадзор выделил три месяца от начала 2017 года иностранным компаниям, владеющим новостными агрегаторами, у которых еще нет зарегистрированного российского юрлица. Самыми крупными из таких компаний являются Google (Google Inc в России хоть и представляет ООО «Гугл», но по ЕГРЮЛ основная сфера работы компании — рекламная) и Bing.com (детище корпорации Microsoft с российским представительством ООО «Майкрософт Рус», деятельность которой по ЕГРЮЛ тоже далека от СМИ или новостных агрегаторов — «разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», «деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет»).

© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 12 часов

Дистанция

999
Комментарии: 15Публикации: 875Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>