Рунет впервые опередил ТВ по уровню роста рекламных доходов

Дата публикации: 11.11.2017

рекламаЭфирное ТВ и Всемирная сеть являются главными и взаимодополняющими рекламными медиа. Интернет-аудитория в России охватывает примерно 70 процентов граждан. В основном это люди среднего и молодого возраста. Поклонниками телевидения являются 90 процентов россиян среднего и пожилого возраста, проживающие в различных типах населенных пунктов. Рунет впервые за историю своего существования вырвался вперед по темпам роста доходов от рекламы.

Согласно исследованию экспертов АКАР за три квартала текущего года интернет-сегмент увеличился на 23 процента. ТВ-сегмент подрос на 13 процентов. Печатная пресса сдала свои позиции, оказавшись в минусе на 10 процентов. В общем на рекламном рынке отмечается активизация положительных процессов. Объем рекламы в СМИ за девять месяцев на 14 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.

По прогнозам специалистов отечественная рекламная отрасль в ближайшем будущем полностью восстановит позиции на международном рынке. Высокие результаты во многом объясняются укрепившейся верой рекламодателей в эффективность инструментов, а также постоянно расширяющимися возможностями ТВ и Интернета.

© Дистанция
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 2 дня

Ольга Белякова

100
Комментарии: 0Публикации: 15Регистрация: 02-11-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>