Против «Яндекса» могут применить санкции за рекламный слоган

Дата публикации: 27.07.2017

поиск

Антимонопольная служба РФ считает слоган «Поиск № 1 в России» необоснованным. Об этом рассказали в пресс-службе органа исполнительной власти.

В сообщении ведомства говорится о том, что ФАС рассматривает применение мер воздействия на «Яндекс», так как логотип поисковика содержит утверждение, которое может содержать признаки нарушения законодательства в антимонопольной его части.

Заместитель руководителя ведомства Андрей Цыганов также отметил, что заявление «Яндекса» нуждается в подтверждении, в противном случае на компанию будет наложена ответственность. Он добавил, что рекламное законодательство страны тоже против подобных необоснованных слоганов.

В пресс-службе «Яндекса» же уверяют, что новый слоган используется временно. Это связано с запуском нового поисковика. Сотрудники компании не отрицают, что слоган «Поиск № 1 в России» используется не только на главной странице сайта, но и во всех каналах. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на «ТАСС».

В «Яндексе» также отметили, что, по данным Liveinternet.ru, поисковик действительно занимает лидирующее место в РФ среди всех подобных систем. Так, в июне текущего года его доля была равна 51,3%.

© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Елена Гагарина

0
Комментарии: 0Публикации: 37Регистрация: 05-07-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>