С февраля 2018 года «Яндекс» начнет блокировать раздражающую рекламу

Дата публикации: 26.12.2017

click-here-1772025_960_720

Дирекция «Яндекс» приняла решение блокировать раздражающие виды рекламы  по примеру Google, выпустивших аналогичное заявление на прошлой неделе. Речь идет о таких форматах:

  • Блок, закрывающий информацию на странице, убрать который можно только по окончании отсчета таймера;
  • Видеоролики со звуком, загружающиеся автоматически;
  • Всплывающее окно по центру экрана;
  • Баннеры, закрывающие верхнюю или нижнюю часть экрана (появляется только на компьютерах)

Представители «Яндекс» гарантируют, что с первой недели февраля на всех сайтах, открываемых в браузере, такой формат рекламы появляться не будет.

Владельцы сайтов также могут поддержать нововведения и оказаться в «белом списке». Реклама на сайтах этих компаний не будет заблокирована до марта 2018. Представители «Яндекса» считают, что этого времени хватит для приведения в порядок рекламных блоков. Владельцы сайтов могут узнать, есть ли у них раздражающая реклама, воспользовавшись сервисом «Яндекс.Вебмастер» в разделе «Диагностика».

Подробнее об изменениях читайте здесь Яндекс.Блог

© Дистанция
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 2 недели

Алия Пинаева

0
Комментарии: 0Публикации: 61Регистрация: 20-12-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>