33 ресурса для пиарщика

Дата публикации: 15.12.2015
ID-100260174

Image by iosphere at FreeDigitalPhotos.net

Продолжая тему PR, мы решили помочь всем неравнодушным к этой области не просто словом, а делом.

На этот раз мы публикуем подборку ресурсов для настоящих гуру пиара и тех, кто мечтает ими стать.

Если вы уже избрали для себя путь PR-специалиста, то в первую очередь необходимо подумать о том, где вы будете учиться. Сегодня на пиарщика можно учиться как очно, так и заочно, подобрав для себя оптимальную загрузку: от государственного ВУЗа с дипломом до курсов, выдающих сертификаты.

Предлагаем вам ознакомиться с ресурсами для обучения PR:

  1. ippkrudn.ru/learning/pr/pr-manager — Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН обучает PR-менеджеров дистанционно на платной основе.
  2. unic.edu.ru/departments/public_relations — Отделение дистанционного обучения УНИК при институте ИМЭИ предоставляет варианты обучения по курсу «PR» желающим получить платное первое или второе высшее образование.

Независимо от того, являетесь ли вы уже специалистом в сфере пиара или только хотите им стать, вам с высокой вероятностью будут интересны профессиональные сообщества, в которых можно не только пообщаться с бывалыми тружениками пиара и поучиться у них, но и погрузиться с головой в PR-нетворкинг:

  1. paparazzi.livejournal.com — «Сообщество журналистов и иже с ними» несомненно поможет в решении самых злободневных задач начинающего и даже опытного PR-агента. Сообщество создано аж в 2001 году и практически за 15 лет зарекомендовало себя как очень хорошую площадку.
  2. www.facebook.com/groups/pressuha— «Пресс-секретари и пиарщики России» — группа на Фэйсбуке, где все деятели сферы связей с общественностью делятся друг с другом опытом, контактами и рекомендациями. Тусовка довольно активная, научиться уму разуму возможно.
  3. oblako-media.ru — «Медиа-клуб “Облако”» считает своей миссией создать площадку для общения специалистов медиа-сферы. Судя по обновлению новостей, миссия была закончена где-то весной 2015 года, однако в архивах записей можно найти много познавательного.
  4. www.stratagema.org —  дискуссионная площадка, на которой регулярно собираются эксперты в области политики, журналистики и PR.
  5. pressfeed.ru —  ресурс для поиска героев статей заметок, сайт собирает экспертов в различных областях от торговли до юриспруденции. Блог Pressfeed с завидной частотой публикует очень хорошие материалы, в закладки обязательно!
  6. www.press-service.ru — журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» — это своеобразный клуб для общения профессионалов в области PR. Здесь ежедневно общаются и рассказывают о своих успехах мастера пиара.
  7. smartpr.ru— Smart PR представляет собой площадку для организации эффективного общения PR-специалистов с журналистами, что сильно облегчит поиск контактов представителей СМИ.

ЛитРес

PR-специалисту стоит держать под рукой список сайтов, которые помогут облегчить его профессиональную деятельность и сэкономить время на поиске информации. Мы подобрали самые популярные в среде пиарщиков Интернет-ресурсы:

  1. www.raso.ru — сайт Российской ассоциации по связям с общественностью, на котором ежедневно публикуются новости и анонсы событий, которые непременно должен посетить каждый уважающий себя пиарщик.
  2. mediabitch.ru — Mediabitch — независимый Интернет-журнал о PR, где можно найти массу интересного, что можно почитать, полистать и послушать, как опытному специалисту, так и новичку. Кстати, интервью с основателем и главным редактором журнала о PR Mediabitch.ru Розалией Каневской мы публиковали вот тут.
  3. mediaguide.ru — новостной портал о медиабизнесе. На его страницах вы найдете интервью, аналитику и вакансии в сфере медиа.
  4. mediastancia.com — Медиастанция представляет собой информационно-аналитическое издание о тенденциях российских и мировых медиа. На сайте всегда можно ознакомиться с интересными статьями, мнениями специалистов, новостями и опросами.
  5. mediaskunk.ru — блог Михаила Калашникова о медиатехнологиях. Автор пишет о сложных вещах понятным обывателю языком, что добавляет интереса к публикуемым материалам.
  6. themedia.center — проект «Мы и Жо. Media and Journalism» видит своей целью создание качественного медиаконтента и знакомство с ним специалистов этой области.
  7. www.chaskor.ru/media — «Частный Корреспондент» — это всегда актуальные новости медиамира.
  8. www.cossa.ru — информационный портал о рекламе в Интернете и digital-маркетинге. Новости, популярные темы и много статей из серии «How to» — пиарщику на заметку.
  9. adindustry.ru — информационно-справочный портал о рекламе «Индустрия рекламы», который предоставляет материалы по широкому спектру вопросов.
  10. www.advertising.ru — интернет-ресурс от издательского дома «Гребенников», призванный помочь страждущим в поисках литературы и лекций по маркетингу, менеджменту, финансам и персоналу.
  11. www.prtime.ru — PRtime.ru предоставляет PR-специалистам площадку для публикации пресс-релизов для продвижения компаний.
  12. www.pronline.ru — PRonline помогает найти контакты с журналистами и СМИ для продвижения бренда, товара или услуги заказчика даже начинающему PR-специалисту.
  13. www.sostav.ru — зарекомендовавшее себя СМИ об актуальной информации области маркетинга, рекламы и PR.
  14. www.4p.ru — журнал о маркетинге 4p.ru. Согласно описанию на сайте, «4p.ru это не только место встреч маркетологов, но и лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний рекламно-маркетинговой сферы.» С формулировкой не поспоришь.
  15. www.marketing.spb.ru — ещё один насыщенный полезными материалами проект о маркетинге «Энциклопедия маркетинга».
  16. www.socreklama.ru — некоммерческий проект о социальной рекламе «Социальная реклама.ру», созданный в 2003 году на базе факультета публичной политики Государственного университета — Высшая Школа Экономики.
  17. www.rwr.ru — проект об актуальных новостях рекламы в нашей стране «Реклама в России»: интервью, аналитика, кадровые перестановки, кейсы и многое другое.
  18. www.prnews.ru — очень полезный ресурс для PR-агента, представляет собой специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу. Огромное количество материалов, можно потеряться.
  19. www.prjournal.ru — профессиональное чтиво каждого российского пиарщика — практический журнал для PR-специалиста «PR в России».
  20. re-port.ru —  интерактивный сервис проверенной информации для тех, кто работает в сфере рекламы. Новости, аналитика, справочные материалы, плюс интернет-ресурс располагает широким набором интерактивных сервисов для коммуникации специалистов.
  21. promoplanet.ru — новостной ресурс об актуальных разработках в области PR-деятельности. Специалисты имеют возможность разместить материалы о своих подопечных, брендах, акциях и пр.
  22. www.piar.ru — хороший портал, на котором публикуются пресс-релизы, новости, теоретические вопросы и все, что только может заинтересовать пиарщика.

 

Если вы чувствуете, что готовы окунуться с головой в мир промоушена, стать настоящей акулой пиара и перейти от теории к практике, то сайты для фрилансеров — это то, что вам нужно:

  1. prmasters.ru — на PR Masters пиарщик любого уровня сможет найти своего заказчика и неплохо заработать.
  2. mediahubble.ru — сайт тоже призван стать местом встречи специалистов и заказчиков. Здесь уровень PR-менеджмента уже выше.

Теперь вы вооружены списком из 33 самых полезных ресурсов, которые пригодятся в работе PR-специалиста. Уверены, что с ним вы точно сэкономите свое драгоценное время и обзаведетесь не только нужной и проверенной информацией, но и полезными связями. Пользуйтесь на здоровье!

part4

Подборку подготовила: Елена Гагарина

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 16 часов

Дистанция

999
Комментарии: 15Публикации: 875Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>