9 ключевых навыков PR-специалиста

Дата публикации: 23.10.2015
ID-100341381

Image by blackzheep at FreeDigitalPhotos.net

Чтобы определить, сможете ли вы успешно устроиться в сфере PR, можно долго и муторно штудировать образовательную литературу, подчеркивая умные мысли карандашом и тщетно пытаясь вычленить основной смысл. Начиная разбираться в азах профессии самостоятельно, неизбежно запутаешься в дебрях формулировок и терминов.

Мы упростили вам задачу и упорядочили обилие информации, выделив топ-9 навыков PR-специалиста, которые помогут в ежедневной работе:

1. Общение. Общается пиарщик постоянно — с заказчиками, журналистами, коллегами, исполнителями, блоггерами. Так что если вы от природы человек замкнутый, то столкнетесь с коммуникативными трудностями в процессе работы.

2. Лидерство. Бывают моменты, когда PRщик должен взять на себя функции стихийного лидера и разрешить форс-мажорную ситуацию, а не ждать, когда всё устаканится само собой, или кто-то это сделает за вас. Можете, умеете, практикуете? Отлично!

3. Организаторские способности. В PR-деятельности так или иначе нужно организовывать людей и мероприятия. У вас должен быть развит внутренний стержень и харизма, чтобы люди шли за вами и делали то, что вы им скажете. Из школьных старост получатся неплохие пиарщики.

4. Соблюдение сроков. Хотите стать незаменимым в своём деле? Просто соблюдайте дедлайны! Увы, сегодня пунктуальность и ответственность — редкость, и специалисты с прокачанным скиллом тайм-менеджмента ценятся на вес золота. Сдача проекта в срок гарантирует вам высокие гонорары.

5. Внимание. Перепроверяйте себя по несколько раз. Лучше потратить несколько минут на дополнительный факт-чекинг и грамотность материала, нежели потерять клиента. Попросите начальство или коллег взглянуть на вашу работу свежим взглядом. Перфекционизм — это не так уж и плохо.

6. SMM. Последние годы сложно представить продвижение бренда, товара или услуги без участия социальных сетей. Важно понимать, какая сеть на какой сегмент аудитории заточена, сколько она может привести трафика и как с ней нужно работать, соблюдая правила.

7. SEO-продвижение. Понимание того, как устроены поисковые системы, а также как применять их для продвижения клиентского бренда или товара будет явным преимуществом для PR-агента. Несмотря на то, что много внимания сегодня уделяется соцсетям, от эффективной SEO-оптимизации никто не отказывается.

8. Знание RSS. Умение работать с RSS сэкономит для вас кучу времени, так как оно позволит просматривать огромное количество новой информации на различных ресурсах ежедневно. Что может быть дороже времени?

Банк Тинькофф
9. Самообразование. Жизнь не стоит на месте, она неумолимо несётся вперед, и вчерашние новинки сегодня уже выходят в тираж. Так и знания. Если хочешь быть востребованным специалистом, учись! Совершенствуй свои знания и умения, чтобы быть на шаг впереди! Помни: конкуренты не дремлют.

Стать PR-специалистом не сложно. Сложно стать хорошим PR-специалистом. Для этого нужно упорство и ежедневный рутинный труд. Пиарщик — это не столько профессия, сколько образ жизни. Если вы чувствуете неумолимую тягу к коммуникациям, обязательно развивайте ораторские навыки, расширяйте профессиональные сети и не бойтесь пробовать различные подходы к решению типовых задач.

part4Автор: Елена Гагарина

 Копирование материалов без указания ссылки на источник запрещено!

 

Автор публикации

не в сети 15 часов

Дистанция

1 000
Комментарии: 18Публикации: 947Регистрация: 20-05-2015
Теги:

Комментарии

  1. Интернет Маркетолог

    Мда, сразу набежали желающие похвастаться сколько пунктов умеют они. Работу ищете, коллеги? Я одно скажу — если я буду одновременно выполнять все 100 пунктов, я сдохну через три дня от нервного истощения. А еще я сразу попрошу зарплату 500 000 рублей. За навыки дизайна, медиа-планера и прочих специалистов.

    Рейтинг: 0
    Reply

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>