Брендирование городов от Ралуки Попеску

Дата публикации: 4.07.2016

Работая над созданием баннера для туристического агентства, румынский дизайнер Ралука Попеску (Raluca Teodora Popescu) сумела отлично обыграть названия городов и стран в графическом виде. Образы основываются либо на похожем звучании, либо на содержащихся в названиях частях слов или целых словах.

Ралука начала со своего родного города — Бухареста:

bucharest-ралукаСтолица Германии воплотилась в медведе. Берлин = Bear (англ. «медведь») + lin:

berlin-ралука

Париж не миновала романтическая тематика. Париж = Pair (англ. «пара») + is:Branding-cities-ралука

В Братиславе воплотилась игра слов Bra (англ. «бюстгалтер») + tislava:bratislava-ралука Будапешт почему-то оказался самым медитативным городом, Будда + пешт:budapest-ралука

В Кэмбридже не обошлось без моста, но это совсем Капитан Очевидность.  Cam + bridge (англ. «мост»):cambridge-ралука

Крупнейший город Шотландии Глазго тоже нам должен на что-то намекать. Glass (англ. «стекло», «стакан») + gow:glassgow-ралука

В Исландии холодно, с этим придется смириться. Ice (англ «лед») + land:

iceland-ралука

Ливерпуль Ралука обыграла следующим образом: Liver + pool (англ. «бассейн»). Хотя некоторые высказались, что забавнее было бы посмотреть, как дизайнер справилась бы с первой частью названия города liver (англ. «печень»):liverpool-ралука

Столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, известная на постсоветском пространстве скорее как Лондон из зэ кэпитал оф Грэйт Британ, судя по логике дизайнера, невер слипс.  Lond + on (on — знак включения, off — выключения):london-ралука

Манчестер у Ралуки выглядит следующим образом: Man (англ. «человек», «мужчина») + chester:manchester-ралука

Странно, что российская столица обошлась без медведей, водки и балалаек. Зато… с коровой. Mos + cow (англ. «корова»):moscow-ралука

Крупный город с портом на северо-западе США Сиэтл (родина Джимми Хендрикса и Билла Гейтса, кстати) вызвал довольно ожидаемую ассоциацию: Sea (англ. «море») + ttle: seatle-ралукаРабота над брендированием городов не останавливается. В блоге дизайнера пользователи активно оставляют комментарии и рекомендации по дальнейшему креативному превращению названий. Пока совсем не охвачены африканские и азиатские города, так что нэйминговый челлендж только начинается!

Картинки взяты отсюда: boredpanda.com

part4

Автор: Аня Михайлина

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 15 часов

Дистанция

1 000
Комментарии: 18Публикации: 947Регистрация: 20-05-2015

Комментарии

  1. Егор Ермаков

    И что даже никто не удосужился написать какое же это гавно? Первокурсники наших дерьмовых вузов на 1 курсах исполняют подобное

    Рейтинг: 0
    Reply

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>