Хорошая новость: в результате исследований учёные выяснили, что планета-убийца Земли Нибиру прибудет через 900 лет. Это значит, что еще есть время для того, чтобы круто продвигать себя и свой бизнес.
А теперь к делу.
Внедрение в Яндекс.Дзен понадобится в первую очередь компаниям, ведущим блоги и прочую активную социальную жизнь, и медиа, которые уже не знают, с каким мылом влезать к пользователям в компьютеры. И прочим графоманам, которым не хватает славы в соцсетях, ЖЖ, Medium, а на Сноб денег не наскрести.
Что такое Яндекс.Дзен.
Яндекс.Дзен (он же Яндекс Zen) — это сервис персональных рекомендаций Яндекса, который делает каждому пользователю подборку из статей-новостей-роликов, которые потенциально могут ему понравится. Находится Дзен на стартовой и на новых вкладках Яндекс.Браузера на ПК и смартфонах. Щёлкнув однажды на желтушную статью в Дзене, вы навеки обречены получать скандальные посты Елены Миро, Радуловой, а также узнавать о каждом шаге Ольги Бузовой. И как потом ни читай порядочную литературу, смыть кукис-пятно прошлых ошибок не получится. Проверено.
Сервис доставляет вам в ленту информацию, а интернет-изданиям помогает увеличить аудиторию, прорвавшись своими блогами в ваш браузер.
Как попасть в Яндекс.Дзен.
Чтобы проверить, насколько всё сложно, мы создали свой канал в Яндекс.Дзене — он тут. Лайкайте и подписывайтесь, но часто писать там мы не обещаем).
Оказалось, чисто технически попасть в Дзен — точнее, завести там блог, проще простого. Достаточно иметь Яндекс.почту и авторизоваться через него. Или еще проще — через социальную сеть. Пошаговую инструкцию Яндекс подготовил сам, не будем дублировать.
Аккаунт готов, можно тут же начинать творить. Редактор публикаций максимально простой, с ним разберутся даже новички.
Также можно подключить ленту RSS к Дзену, но сначала её надо будет адаптировать. Об этом тоже подробно тут.
Зачем публиковаться в Яндекс.Дзене.
Итак, если вы компания или медиа, то уже наверняка уже направили свои стопы в Дзен. Но если вы — рядовой блогер или вообще начинающий писатель, то стоит ли прорываться сквозь интернет-гигантов, которые уже расписали, как будут сражаться за трафик дргу с другом?
Да — если вы целеустремленный и упорный. Если вы рассчитываете на себя и уверены, что не бросите это гиблое дело через десяток-другой публикаций.
Нет — если после пары попыток вы опустите руки и решите, что ваши ожидания снова обмануты.
Чего всё ради? Как обычно — деньги и слава. Слава — потому что при определенной сноровке и хорошем слоге у вас появится много подписчиков, а деньги — потому что после того как ваши записи достигнут порога в 10 000 переходов в неделю, в Редакторе станет доступна кнопка подключения заработка. Но, поверьте, чтобы достичь такой цифры, нужно будет сильно постараться.
В Яндекс.Дзене, который хоть и рассматривается многими как блог-платформа, всё-таки в первую очередь хорошо идут новостные заметки. Так что выбирайте правильную тему и вперед. И не пользуйтесь запрещенными приёмами Дзена, чтобы не попасть с бан.
© Дистанция
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!