Идеальный мейкап для собеседования: как не недоборщить и не переборщить

Дата публикации: 8.02.2017

мэйкапО том, как готовиться к интервью с работодателем и вести себя на собеседованиях, написаны сотни книг и тысячи статей. И многие из них даже дают советы, как надо краситься на собеседование. Частью из этих советов и в самом деле можно воспользоваться. Но большинство из них либо предлагают какие-то конкретные приемы (или даже используют скрытую рекламу и впаривают определенные косметические продукты), либо настолько унылы, что читаешь и печалишься.

Пока вы не открыли рот и не начали вещать о том, какая вы классная, умная и вообще надо брать, рекрутер критично оценивает ваш внешний вид. И да — вы произведете на него то самое первое впечатление лишь раз — в тот момент, когда он вас увидит. Еще до начала вашего безумно интересного диалога где-то внутри себя он поставит галочку — делать ли вам на что-то поблажки или нет. Так что аккуратней выбирайте одежду, обувь, парфюм и мейкап.

Главное правило макияжа для собеседования.

Правило первое, универсальное и единственное (его можно использовать абсолютно относительно всего в этот момент): уместность и естественность.

Вы идете наниматься в стип-клуб? Тогда красные губы и смоки-айз самое то. Чтобы работодатель, так сказать, сразу оценил потенциал сотрудницы и не ломал голову, как же будет выглядеть девушка без косметики с забранным хвостом на рабочем «месте».

Вы хотите получить стул и стол в тепленьком кабинете в приличной компании? Тогда невесомый дневной макияж вам в помощь: нейтральная помада (никаких блесков и помад неестественных оттенков!), бежевые тени, легчайшая подводка, чтобы чуть-чуть выделить межресничный контур, и полтора взмаха черной (не цветной!) тушью. Пудра или тональное средство должны исполнять свою роль, но не более: лишь намёк на «ретушь», никаких толстых слоев штукатурки. Румянам строгое нет.

косметика

Выбирайте естественные оттенки

Иной коленкор, если вы проходите собеседование по скайпу. А как еще пообщаться с эйчаром, если работаешь на удаленке?

Камера ноутбука портит вид многих и делает из нас если не «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй», то уж точно не таких красоток, какими мы кажемся себе при взгляде в зеркало. Плохое освещение, низкое качество камеры, помехи связи, рябь изображения — и вот уже на личном конкурсе красоты мы не взяли мы и десятого места.

Поэтому косметический тюнинг немного большего количества, нежели при живой встрече с рекрутёром, просто необходим.

Кожа: не стесняемся наносить тонирующие и маскирующие средства так, чтобы все неровности, покраснения и дефекты были скрыты. Праймеры, консилеры, BB и CC-кремы — расчехляем весь арсенал и приступаем к фотошопу перед зеркалом.

Черной туши, подводки и теней (естественного оттенка, не цветных!) тоже можно позволить себе чуточку больше: камера «съест» излишки, зато хотя бы будет понятно, где ваши глаза.

Скулы слегка обрамляем в бронзер, а губы можно позволить себе немного (!!!) выделить помадой. В целом всё должно выглядеть аккуратно, ухоженно и по-деловому. Перед видеоразговором с рекрутёром протестируйте камеру, расположите ноутбук в выигрышном для себя свете (в прямом смысле) — вас должно быть хорошо видно, на фоне никаких бабушкиных красных ковров и торчащих ног валяющегося на диване спутника жизни. Так как камера немного вас видоизменит, проверьте, насколько ваш макияж смотрится естественно, не переборщили ли вы с глазами, губами или щеками.

Полностью исключать косметику при общении с работодателем (по крайней мере на стадии собеседования) не рекомендуется: скорее всего вы будете выглядеть бледной поганкой, которая не утрудилась сделать над собой усилие и хоть как-то понравиться будущему боссу/кадровику.

И последний штрих — прическа. Вы не сможете произвести впечатление деловой женщины и специалиста, на которого можно положиться, если появитесь перед глазами потенциального работодателя:

мэйка). без прически вообще: как встала и пошла;

б). с дикий хаером (эксперименты с укладкой надо делать заранее, а не за 15 минут до выхода);

в). с перебором в прическе — тут вспоминайте про уместность! — Вавилоны на голове, если вы претендуете на более, чем скромную позицию, будут смотреться смешно и жалко.

К чему я всё это. Казалось бы, уже всех трясёт от вездесущих советов, и в подавляющем большинстве они банальны до безобразия — ваша бабушка вполне могла бы вам дать такие рекомендации. Но хоть плачь: дамы продолжают удивлять рекрутёров своими клоунскими губами, накладными ресницами, нарощенными пятисантиметровыми красными ногтями, хуже которых могут быть только черные или золотые, несдерживаемым буйством кудрей и парфюмом, который входит в комнату задолго до владелицы.

Вы собираетесь на собеседование? Посмотрите внимательно на себя в зеркало: вы должны быть красивы и ухожены в меру. Увы, если вы нарветесь на не очень адекватного менеджера по подбору персонала в лице ревнивой или чем-то не удовлетворенной женщины, то она предпочтёт отказать красотке, чтобы хоть как-то сделать свою жизнь приятнее.

Ваша мама/сестра/подруга/знакомая отправляется на интервью? Критично оцените её облик, отнимите красную помаду и синюю тушь. Ничего идеального быть не может, и макияж не исключение — кому-то по вкусу одно, кому-то другое, ориентируйтесь на свой внутренний голос разума. Не ждите, что красота спасёт мир, его спасёт что? Правильно: уместность и естественность.

part4

Автор: Анна Белова

 Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 23 часа

Дистанция

1 000
Комментарии: 18Публикации: 955Регистрация: 20-05-2015

Комментарии

  1. Кира

    Полезная статья, но опечатки уж очень сильно в глаза бросаются.

    Рейтинг: 0
    Reply
    1. Дистанция Post author

      о, мы всегда рады, когда нас поправляют и помогают делать тексты лучше!

      Рейтинг: 0
      Reply

Добавить комментарий для Дистанция Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>