Вероника Лозовая: «Формула души открывает дорогу, но идти или нет, каждый решает сам»

Дата публикации: 28.11.2016
formula-dushi1

Порой ты тратишь огромное количество усилий на реализацию своих планов, поиск работы, налаживание личной жизни. Но чувствуешь, что вся энергия уходит впустую: сдвига в положительную сторону как не предвиделось, так и не предвидится. Может ли решить подобные проблемы астропсихология, рассказала нам дипломированный психолог и семейный системный терапевт Вероника Лозовая.

Подробнее

Стратегия win-win от создателей сервиса Calcexpert.ru.

Дата публикации: 3.10.2016
pexels-photo-59197-large

Для того, чтобы вести успешный бизнес, далеко не всегда надо нанимать целый штат работников. Порой достаточно слаженной немногочисленной команды, которая не сидит в офисе от звонка до звонка, а живет общим делом. Своим видением, какими должны быть слагаемые успеха, поделился Олег Котов, создатель сервиса Calcexpert.ru.

Подробнее

Фотограф Инна Зайцева: «Самое главное для меня — чувствовать людей»

Дата публикации: 13.08.2016
Инна1

Купить дорогой фотоаппарат и научиться делать снимки — не гарант того, что вы станете высококлассным фотографом. Даже прохождение курсов у великих гуру не пробудит в вас творца, если нет таланта. Как быть, если душа рвется снимать и кажется, что фотография — твое призвание? Мы пристали с расспросами к Инне Зайцевой, фотографу с многолетним стажем, и ей не удалось уйти ни от одного ответа.

Подробнее

Честное интервью об инфобизнесе с Максимом Крючковым

Дата публикации: 22.03.2016
Крючков1

Как разбогатеть? Это главный вопрос, который мучает каждого, кого не устраивает его нынешнее финансовое положение. Мало, кто может похвастаться, что имеет столько денег, сколько хотелось бы. Откроем вам секрет: на любых ваших знаниях можно неплохо заработать в инфобизнесе. О том, что же это такое, кто может стать инфобизнесменом и стоит ли уходить с головой в новые сферы деятельности, поделился с нами Максим Крючков, директор по маркетингу компании родоначальника отечественного инфобизнеса Андрея Парабеллума infobusiness2.ru.

Подробнее

Современная благотворительность: как помочь и не навредить

Дата публикации: 19.02.2016
Современная благотворительность

В последнее время слово «благотворительность» приобрело негативный оттенок: хоть многие фонды и пытаются показывать аудитории только ванильные улыбки детей, красивые пеленки-распашонки и довольных старичков в богадельнях, но доверие теряется. Не к самим фондам, а к тем, на кого направлены титанические усилия работников фондов и нас с вами — желающих помочь материально или физически гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Как помочь и не навредить? Об этом нам честно рассказала директор благотворительного фонда Иоанна Русского Жанна Арыкова.

Подробнее

Мнение специалиста: как не ошибиться в выборе вида рекламы

Дата публикации: 10.12.2015
ID-100372231

Мы живем в мире рекламы. Мы даже не замечаем, как в нашу голову ежедневно пытаются пробраться тысячи лозунгов, заголовков и призывов что-то купить. Реклама по ТВ, радио, в интернете, на улице — всюду нас преследуют красивые обещания улучшить нас самих и нашу жизнь.
Тем не менее, покупатель реагирует не на все рекламные сигналы, поступающие извне. Если вы работаете с рекламой, то вам следует знать, какие виды рекламы лучше всего подбирать для той или иной кампании. Очень полезной информацией с нами поделилась Яна Хозяинова — основатель маркетингового агентства «Импульс», тренинг-центра «Импульс», специалист SMM и маркетолог.

Подробнее

Из первых уст. Миша Рудин: как открыть свою кофейню в России

Дата публикации: 16.11.2015
михаилрудин

Несмотря на кризис, малый бизнес в нашей стране пытается выжить всеми силами. Рисковые предприниматели и сегодня берут кредиты и запускают стартапы. «Дистанция» пообщалась с редактором газеты «Утро Петербурга», колумнистом портала Restorating.ru, преподавателем контент-менеджмента Мишей Рудиным о том, как в современной реальности продвинуть свой бизнес на примере небольшой кофейни.

Подробнее

PR в кризис, ошибки новичков и перспективы отрасли: взгляд профессионала на современный пиар

Дата публикации: 22.10.2015
ID-100285661

Как выжить в кризис бизнесу и тем, кто работает в сфере промоушена? Что делать молодому PR-специалисту? И как быть, если твоя мечта — стать пиарщиком — пришлась именно на сложный в экономическом плане период? На эти и другие вопросы мы попросили ответить основателя и главного редактора журнала о PR Mediabitch.ru Розалию Каневскую.

Подробнее

Особенности подбора удаленного персонала

Дата публикации: 2.09.2015
ID-10044218

Мы привыкли устраиваться на работу по стандартным канонам: сначала звонит рекрутер, назначает встречу, потом проводит собеседование и в итоге сообщает решение руководства. А как проходит процесс отбора кандидатов, если закрывается удаленная позиция? Все секреты поиска и трудоустройства «удаленщиков» нам удалось узнать у руководителя HR-проектов Александры Имаевой.

Подробнее

Обязательный письменный ответ работодателя: трудоустроить нельзя отказать

Дата публикации: 7.08.2015
Снимок экрана 2015-08-07 в 9.23.35

Вокруг июльских нововведений в ТК РФ масса споров: кому они помогли? Стало ли проще трудоустроиться? Станут ли компании честнее подходить к отбору при закрытии лакомой вакансии? Разобраться с основными вопросами помогла Ксения Сиротина, генеральный директор кадрового агентства ИТ персонала Sirotina Personnel.

Подробнее