ID-100352860
Image by patrisyu at FreeDigitalPhotos.net

С развитием информационных технологий многие из нас стали задумываться о дистанционной работе, и по закону маркетинга ≪есть спрос ― есть предложение≫ стали появляться различные биржи фриланса, где требуются удалённые сотрудники на вакансии дизайнеров, копирайтеров, SMM-щиков, PR-щиков и др.
В удалённой работе, как и в любой другой, есть свои нюансы и тонкости. Например, копирайтинг — как написание разного рода текстов- кажется самым простым занятием: многие хорошо учились в школе, любили писать сочинения, читать книги и т.д. Кажется, что для того, чтобы писать грамотные тексты, не нужно ничему учиться: ты либо умеешь и любишь складно излагать свои мысли на заданную тему, либо нет. Однако ответственный работодатель, которому не безразлично качество покупаемого материала, безусловно укажет в объявлении об открытой вакансии копирайтера (автора, райтера, рератера и пр.) такой параметр, как уникальность текста.
 Уникальность текста ― это в буквальном смысле один из ключевых показателей эффективности копирайтера. Она измеряется в процентах. Текст считается уникальным, если до него не размещалось ранее нигде абсолютно идентичных текстов. Чем выше процент уникальности, тем более авторским и ценным является ваш текст. А, значит, тем выше вероятность того, что по данному запросу поисковые системы будут выдавать его в числе первых.
Полдела сделано, если по запросу потенциального клиента поисковик выдаст ваши тексты на первых страницах, и покупатель кликнет, чтобы прочитать. В этом вся хитрость уникальных текстов. Вторая половина дела состоит в том, чтобы ваш текст зацепил читателя.

Ведь цель копирайтинга ― написание такого текста, прочитав который потенциальный покупатель захочет купить описываемый товар или услугу.

Уникальность текста можно проверить с помощью различных сервисов и программ. Все они ― бесплатные и не совсем ― простые и функциональные. Они также укажут на слабые места в тексте, подскажут, какой фрагмент лучше переписать, чтобы повысить процент уникальности.
Многие заказчики и работодатели изначально указывают, по какой из возможных программ они проверяют уникальность текстов, так как в зависимости от сервиса показатели могут разниться на несколько процентов.
Некоторые сервисы и программы по проверке уникальности написанного текста доступны прямо на биржах копирайтинга. Самыми популярными и функциональными из них являются следующие:

  1. text.ru

текст
Текст.ру предлагает проверить уникальность текста в режиме онлайн. Также оценивается орфография, делается SEO-анализ текста, показывая его заспамленность и ≪воду≫. Можно проверить на уникальность также сайты и документы. Сервис является бесплатным и неограниченным, если пройти простую процедуру регистрации.
2. advego.ru/plagiatus/
advego_plagiatus
Эта программа скачивается на ваш компьютер с официального сайта. Она показывает степень уникальности текста, источники неуникальных его кусков, а также совпадения с другими источниками в процентах. Онлайн можно проверить орфографию и провести семантический анализа текста. Возможности сайта и программы Advego Plagiatus доступны бесплатно.
3. antiplagiat.ru
181100
Сервис работает в режиме онлайн. Для проверки текстов он попросит вас зарегистрироваться через любую социальную сеть. Проверяет на уникальность документы и архивы самых распространённых форматов. Менее распространён среди заказчиков, чем первые два. Предлагает больше услуг при подключении платного тарифа.
 4. etxt.ru/antiplagiat
logo_etxteTXT Антиплагиат предлагает два варианта проверки уникальности текста на выбор:

  • скачать программу на компьютер;
  • проверять уникальность текстов онлайн.

Любой из предложенных вариантов удобен. Однако скачанная программа спустя несколько запросов не потребует от вас оплаты, а онлайн-сервис через время выставит цену в 1.5 рубля за каждую 1000 знаков. У программы есть ещё одно преимущество ― проверка сайтов на уникальность.
5. content-watch.ru/text
content-watchДанный сервис работает в онлайн-режиме. Он показывает процентное соотношение уникальной части проверяемого текста к неуникальной, указывает, на каких сайтах и какие именно найдены совпадения. Здесь можно ввести домены тех источников, которые вы хотите игнорировать при проверке своего текста.
Сервис имеет следующие ограничения:

  • текст должен быть до 3000 знаков (регистрация на сайте расширяет это ограничение до 10000);
  • один пользователь может в день отправить до 5 запросов (при регистрации до 20).

6. copyscape.com
copyscapeМенее удобный сервис, так как для проверки нужно разместить текст в сети. Например, в блоге. Бесплатно работает только в демо-режиме, ограничивая количество запросов с одного IP-адреса.
 7. findcopy.ru или miratools.ru
findcopy
Сервис предлагает возможность проверки на уникальность текстов, как из сети, так и с компьютера. В бесплатном режиме выдаёт не более 5 результатов за раз с периодичностью в 2 минуты. Для расширения этих параметров и улучшения качества и глубины проверки нужно зарегистрироваться и пополнить баланс. Также на сайте можно произвести SEO-анализ экспресс-методом.
8. pr-cy.ru/unique
prcy
Сервис ограничен для незарегистрированных пользователей количеством знаков текста (от 10 до 1000). Показывает процент уникальности текста и схожие по текстовому содержанию страницы в Интернете.


LinguaLeoЕсли же вам нужно найти сайты, которые уже публиковали данный текст, то можно воспользоваться самым простым способом ― поисковиками. Для этого понадобится ввести проверяемую фразу в поисковую строку Google или Яндекса в кавычках и без разделителей. В результате поиска вы найдете страницы с полным соответствием данного текстового отрезка.
 Скачивать программы или пользоваться онлайн-сервисами для проверки уникальности текстов ― решать вам. Оба варианта разработаны для удобства как копирайтера, так и его заказчиков: онлайн-сервисы мгновенно проверяют все возможные страницы в сети, а если нет доступа к Интернету, то на помощь приходят программы.
 Какой же процент уникальности текста является необходимым и достаточным? Естественно, чем он выше, тем выше качество вашего материала. Заказчики, как правило, выставляют процент уникальности не ниже 95%, хотя, безусловно, нет предела совершенству, и чем ближе он к 100%, тем лучше.
part3
Автор: Елена Гагарина
Копирование материалов без указания ссылки на источник запрещено!
 
 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.