как заработать в интернетеЗаработок в интернете — реальность. Прошли те лихие «нулевые», когда многие хотели сменить офисы на работу из дома или даже из бунгало на берегу какого-то угодно моря, но фразы «работа на дому» и «работа в сети интернет» подразумевали под собой заработок лишь тех мошенников, которые распространяли объявления о подобном «трудоустройстве». Популярными были сборщик ручек на дому и наборщик текста («дайте нам 400 рублей за пересылку материалов и дисков, мы вам отправим рукописи для перепечатывания, стоимость одного листа — 100 рублей»). Жаждущие дополнительного заработка тут же кидались высчитывать свои баснословные гонорары, отдавали деньги обманщикам и, горько пожалев о своей наивности, надолго забывали о дальнейшем поиске удаленной работы.
А зря. Прошло всего лишь несколько лет, а заработок в интернете — независимо от того, где вы находитесь в данный момент, — может быть честным и прибыльным. В данной статье мы не будем рассматривать способы нахождения проектов для людей, уже имеющих специальности (дизайнеры, разработчики…), а опишем основные источники дохода, которые может открыть для себя любой желающий без привязки к профессии.
Только сразу предупреждаем: времени на это на всё придется потратить много. И сил тоже нужно будет вложить немало прежде, чем корабль поплывет.
Итак, самый проверенный и самый надежный способ заработка в сети — ведение собственного блога и его правильное использование.

Не спешите бежать регистрироваться на биржах контента (об этом будет потом) или создавать свой сайт. Для начала внимательно приглядитесь к своим страничкам в соцсетях: ВКонтакте, Фэйсбуке, Инстаграме, Твиттере и пр. Как много у вас друзей? Какое процентное соотношение ваших подписчиков к вашим подпискам? Как часто вы выкладываете собственные интересные материалы (фото, видео, статьи или просто заметки), которые собирают много лайков и репостов?
Чем больше у вас друзей и чем активнее проявляют себя посетители под вашими записями, тем лучше. Писать можно не только для собственного удовольствия, но и финансовой выгоды. К примеру, с сервисом Блогун. О нем мы подробно остановились в отдельной статье, так что тут не будем дублировать.
Если есть желание создавать проект на отдельной площадке, не привязанной ни к какой соцсети, то можно попробовать блоги на Blogger.com. Выглядеть ссылка на ваш блог будет так: https://<your-blog>.blogspot.com, где <your-blog> — название, которое потом нельзя будет изменить, так что сразу задавайте  хороший тон. Заголовок должен отражать суть всего происходящего на вашей площадке: Блог по личностному росту Миши Мишина, Секреты похудения от Вари Вариной. Продумайте изначально концепцию, набросайте план публикаций статей, определите свою целевую аудиторию (кому было бы интересно зайти в ваш блог, почитать полезные материалы, покликать на рекламу или заказать у вас промо-статью или же продвигаемый продукт (на случай, если вы решите что-то продвигать)). Выберите подходящий шаблон из предлагаемых — и в путь.
BlogerДля тех, кто любит совсем заморочиться, можно создать свой сайт с помощью конструкторов Тильда, Wix и пр.
Не ждите, что деньги моментально потекут к вам рекой. Нет, сперва вам нужно будет изрядно попотеть, создавая полезный контент и привлекая целевую аудиторию, заинтересованную в нем. Но при должных трудовых вложениях все ваши временные затраты окупятся. Так каким же образом можно получать прибыль со своего блога?
1. Контекстная реклама (КР). КР — пожалуй, первое, к чему прибегает большинство блогеров, ведущих записи не в соцсетях. Вы наверняка замечали баннеры, рекламирующие те товары или услуги, которыми вы недавно интересовались в интернете. Так вот — это контекстная реклама. Принцип заработка простой: вы размещаете у себя специальный код, посетители на его месте видят рекламу, кликают на нее, и за каждый клик вы получаете отчисления. Предугадать стоимость каждого клика практически невозможно — у каждого запроса (каждой размещенной заявки от рекламодателя) свои параметры, о которых знает только сервис, с которым вы будете сотрудничать. Лично вам нужно будет только оформить свои отношения с сервисом, разместить код и привлекать посетителей.
Самые распространенные системы контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google Adwords. На первых порах про Яндекс можно забыть — для подключения к нему посещаемость вашего блога должна быть не менее 500 уникальных посетителей в сутки. Зато Google Adwords принимает в свои объятия всех желающих.
Залог успеха работы с контекстной рекламой — хороший контент вашего блога, большое количество посетителей и удачное расположение рекламных блоков — находиться они должны в видимой части.
2. Партнерские программы. Для партнерок подходят как отдельные сайты, так и блоги в соцсетях. Суть заключается в том, что они предоставляют вам рекламные материалы, вы размещаете их у себя, посетители вашего блога кликают по рекламе, совершают то или иное целевое действие (регистрация, покупка, установка ПО и т.д.), и вам отчисляется за это либо процент, либо фиксированная сумма. Если посетитель просто кликнул, перешел на рекламируемый сайт, но никакого нужного действия не произвел, то шанс заработать всё еще остается. В некоторых партнерках есть время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по баннеру, т.н. PostClick cookie. Обычно это 30, 60 или 90 дней. То есть, если в течение этого времени человек вернется и совершит нужное действие, то вам это зачтется.
Одной из хороших партнерок с огромным количеством программ, доступных для подключения, является Admitad.  Здесь можно подобрать рекламные материалы для блога любой тематики: от онлайн игр до клининговых услуг.
адмитадПрежде чем подключаться к компаниям, внимательно изучайте их условия и требования. Отправка заявки рекламодателю не является гарантией того, что вашей площадкой заинтересуются. При этом в Admitad довольно много компаний, которые подключают всех желающих.
К партнерским программам можно отнести и сотрудничество с отдельными сайтами, у которых разработаны специальные условия для подобного посредничества. Если в Адмитад вы приходите, выбираете понравившиеся материалы и размещаете либо каждый по отдельности, либо ставите автобаннер, не взаимодействуя напрямую с рекламодателем, то с каждым сайтом нужно будет договариваться отдельно: высылать информацию о своей площадке, предоставлять статистику и пр. Но есть и свои плюсы: зачастую, работая без посредника, за целевое действие посетителей вы будете получать больше.
3. Реферальные программы (РП). РП — это нечто промежуточное между сервисами с партнерскими программами и отдельными сайтами, предлагающими сотрудничество. Для участия в РП не нужно предоставлять никаких данных, кроме тех, что необходимы для регистрации, не нужно общаться с модераторами и доказывать, что вы чего-то достойны. Принцип работы с РП заключается в привлечении новых участников (пользователей, покупателей) посредством реферальной ссылки.
Вы регистрируетесь на партнерском сайте, заходите в личный кабинет, находите собственную реферальную ссылку, копируете и вставляете ее в свои тексты. Можно делать целые обзоры площадок, можно в соцсетях просто делиться небольшими текстами + ссылкой. Как и в случае с партнерками, ваша прибыль зависит от количества перешедших по вашей ссылке, зарегистрировавшихся и совершивших то или иное действие. На сегодняшний день практически у каждого второго интернет-магазина и онлайн-сервиса  есть реферальная программа, поэтому подбирайте список партнерских сайтов с тематикой, приближенной к тематике вашего блога.
Если партнерки, как правило, привязаны к конкретной площадке, то реферальными ссылками можно делиться и вне своего блога.
4. Прямая реклама (ПР). Пожалуй, это один из самый трудных путей заработка, по крайней мере в самом начале. ПР — это поиск рекламодателей и общение с ними напрямую, без каких-либо сервисов. Нашли компанию, которой потенциально было бы интересно у вас разместить свой баннер, пишете коммерческое предложение (которое тоже надо грамотно составить) или привлекательное письмо с условиями размещения, договариваетесь, принимаете оплату и выполняете условия сделки.
На словах всё просто. Но рынок блогов, заманивающих в свои сети рекламодателей, переполнен. Вы должны быть идеальной площадкой с превосходными показателями посещаемости, уникальным контентом, чтобы вами заинтересовались и с вами было выгодно сотрудничать. И дело не только в качестве сайта. Вы и сами должны при этом быть предпринимателем, уметь презентовать свой проект, убеждать, аргументировать.
Быть менеджером по продажам дано не всем!


Пожалуй, на первых порах эти 4 пункта могут лечь в основу финансовой состоятельности вашего блога. И не забывайте про то, что любой проект требует постоянного обновления контента и продвижения. Об основных способах продвижения — платных и бесплатных — мы расскажем в следующий раз!
Не забудьте лайкнуть нас в соцсетях!

facebook instagram_(1) VK_Logo

part4
© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

  • Мариночка
    Ответить

    Спасибо. Достойная статья! Я пыталась получить прибыль, играя в лотереи , однако оставим это занятие в качестве развлечения. Уже пора заняться чем то посерьёзнее.

  • Интернет-маркетолог
    Ответить

    А почему не гвоорите, что не так-то просто этот блог продвинуть, чтобы он начал что-то зарабатывать?)))

    • Дистанция
      Ответить

      Почему же не говорим, в самом начале сказали: «Только сразу предупреждаем: времени на это на всё придется потратить много. И сил тоже нужно будет вложить немало прежде, чем корабль поплывет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − девять =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.