наш опытПо первоначальной задумке мы хотели последовать своему же совету и рассказать о том, что и как у нас происходит в Дистанции. Мы даже придумали название: «Один день Дистанции: от старта до финиша». Но на самом деле не бывает и двух дней, когда всё происходит одинаково, а среднестатистические дни — это уже совсем другая песня.
Поэтому мы лучше расскажем про наш печальный опыт, который в итоге привел к хорошим результатам.
В марте месяце Вконтакте мы благополучно дожили до аудитории практически в 50 тысяч подписчиков, и в один прекрасный день — а именно 29 марта 2016 — наш администратор пропустил на стену одну, на первый взгляд безобидную, вакансию — администратора паблика. Но в формулировке было слово «накрутка» (хотя по смыслу было понятно, что имеется в виду легальное продвижение). И нас благополучно заблокировали. Вечерело, и, видимо, сразу после того, как агент Вконтакте сделал свое дело,  у него закончился рабочий день.
И всю ночь мы лили горючие слезы, наблюдая, как нас покидают подписчики. Официальная статистика вк гласит, что вышедших участников всего 213, но даже если сложить их с отписавшимися на следующий день (представим, что они все сделали это ранним утром), то общая сумма будет 213+67 = 280 участников. Мы никогда не пользовались рекламой, не покупали «собачек», Дистанция — результат продвижения самым надежным путем: сарафанным радио (кстати, он же и самый бюджетный). Тем горестнее было видеть, что наши друзья — а именно так мы относимся к подписчикам — нажимают кнопку «Отписаться».вкОднако по факту мы не досчитались чуть менее 900 человек к тому моменту, когда вопрос был снят. Нам попался вменяемый агент поддержки, который вник в суть проблемы и разблокировал сообщество сразу после того, как ознакомился с нашим обращением.
Но плохой опыт — тоже опыт. Вместо того, чтобы посыпать голову пеплом, мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу: нельзя делать ставки на одну соцсеть. У каждой из них свои правила (которые надо очень внимательно читать и действовать, будто идешь по минному полю), присутствует человеческий фактор (модераторы бывают разные, один не заметит ничего криминального, другой посчитает лишнее слово смертным грехом). В конце концов, аудитория перетекает с одного проекта в другой, выбирая местечко потеплее и поуютнее. Стремиться хвататься за все тенденции не стоит, но и зацикливать свои начинания, будь то личный бизнес, корпоративные аккаунты или некоммерческие проекты, на одной-единственной площадке нельзя.
После произошедшего инцидента мы стали активнее в нашей группе в Фэйсбуке, чаще заходим в Твиттер и даже на время разместили виджет Twitter на сайте. В результате у нас выросли темпы роста в группах во всех соцсетях, увеличилось количество переходов на сайт. Мы стали получать больше позитивных откликов от работодателей, т.к. релевантных исполнителей стало больше в разы, и хорошие вакансии у нас размещаются теперь чаще. Некоторые компании даже акцентируют на том, что в приоритете размещение в ФБ, а не в ВК, где у нас аудитория больше.
А в какой соцсети нравится проводить время именно вам?
part4Автор: Аня Михайлина
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

  • Иван Камалов
    Ответить

    Ребята, спасибо за то, что вы делаете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 5 =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.