Профессия АрбитражникЕще совсем недавно лишь немногие понимали, чем занимаются специалисты по SMM, SEO и прочим аббревиатурам. А теперь на глаза все чаще и чаще стали попадаться вакансии арбитражников (или адвертов), и уже эта профессия вызывает массу вопросов. Давайте разберемся, что это за специальность, чем занимаются арбитражники и стоит ли посвящать себя этому занятию. Сразу оговоримся, что к юриспруденции это не имеет никакого отношения.
То, с чем работают арбитражники — интернет-трафик.  И девиз «чтобы что-то продать, нужно сначала что-то купить» — это 100% про них. Они как раз занимаются перепродажей трафика, а если точнее — его покупкой с целью дальнейшей монетизации, извлечения наибольшей выгоды от сделки.
Alpari
Если вы совсем не в теме, то уточняем: трафик — это, грубо говоря, аудитория, поток людей, все пользователи интернета, которые ежедневно открывают то один сайт, то другой, что-то покупают, кликают на рекламу и т.д. Конечно, в первую очередь ценятся платежеспособные пользователи.
Рассмотрим эту профессию не совсем по стандартному теоретическому сценарию, а сразу на практике. Возьмем среднестатистическую вакансию арбитражника на зарплату в 70к, размещенную на одном и работных сайтов, и разберем по тем критериям, которые необходимы работодателю от специалиста в первую очередь.
1. Опыт закупки трафика по CPC и CPM на мобильные офферы.
CPC (англ. cost per click — цена за клик) — вид покупки рекламы, в котором вы платите только за клики. При этом количество просмотров роли не играет.
CPM (англ. cost per mille — цена за тысячу) — вид покупки рекламы, в котором вы платите только за показы. Количество кликов при этом отображаться на цене не будет.
Показы — отображение объявлений на страницах сайтов, загружаемых пользователями.
Мобильный оффер — от англ. offer — предложение. По сути — это предложение от рекламодателя, ориентированное на пользователя, использующего мобильное устройство (смартфоны, планшетные компьютеры). Как правило, это установка мобильных приложений, подписка на мобильный контент, генерацией лидов. Многие закупают мобильный трафик из MyTarget, Facebook и других рекламных систем.
2. Опыт арбитража и опыт работы с различными партнерскими программами;
умение анализировать большие объемы данных и оптимизировать РК.
Партнерская программа, она же партнерка, она же ПП — это форма сотрудничества владельцев сайтов (вебмастеров) и интернет-площадок, желающих привлечь дополнительную аудиторию с целью продажи своих товаров и услуг. Вебмастер размещает на страницах своего сайта рекламу, используя код со своей уникальной реферальной ссылкой. Пользователь переходит по этой ссылке, совершает необходимые рекламодателю действия, и тот выплачивает вебмастеру вознаграждение. Оплата может происходить как за клики, так и за показы, и за комиссионные от продаж, либо же за определенные манипуляции (регистрация, заполнение анкеты и пр.).
РК — рекламная компания. Умение оптимизировать РК обозначает, что вы должны уметь собирать статистику и анализировать ее, а потом на основе этих данных корректировать размещение рекламы (время, место, вид и пр.).
Также от вас потребуется знание инструментов веб-аналитики — как минимум вы должны быть в курсе, как работать с Google Analytics и Яндекс-Метрикой, и быть готовым разобраться в новых системах.
3. Опыт работы с CPA-сетями / тизерными сетями.
CPA — от англ. плата за действие — метод оплаты рекламы не за показы и не за клики. То есть вы размещаете оффер, пользователь кликает на него, переходит на сайт рекламодателя и совершает покупку. За это вы получаете либо процент от покупки, либо фиксированную сумму — условия обговариваются заранее.
Тизерная сеть (тизерка) — площадка, где ведется закупка трафика. Тизерных сетей огромное количество, самые известные — RedClick.ru, Kadam.ru, AdHub.ru, TeaserNet.com и пр. На них же можно мониторить статистику рекламных кампаний и анализировать эффективность.
Также плюсом для каждого арбитражника являются:
— владение английским языком
—  знание инструментов автоматизированного ведения кампаний (к примеру, Power Editor)
— опыт работы с дополнительными инструментами по мониторингу РК конкурентов, сбору интересов пользователей и аудиторий
— навыки деловой переписки для общения с площадками и обсуждения условий размещения рекламных объявлений.
Конечно, это лишь опорные пункты, которые понадобятся начинающим арбитражникам. Этому не учат в институтах, так что тем, кто хочет работать с трафиком, нужно много и упорно изучать материалы в интернете, смотреть образовательные ролики на Youtube, вникать в нюансы и стараться следить за новыми сервисами и программами, чтобы быть в курсе последних разработок. Но ведь для распутывания клубка нужно потянуть за ниточку. Термин за термином, сервис за сервисом, и вы сможете на должном уровне овладеть востребованной профессией!
part4© Дистанция
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!
 

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.