Бизнес-ассистент

Дата публикации: 11.10.2019

Название вакансии (9)Кого я ищу?
Ассистента, помощника, правую руку и ногу. Идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а не исключительно ждать указаний сверху. Наконец, это человек, который поможет организовать время моей работы, снимет с меня необходимость решать бытовые вопросы.

Как я вижу работу Ассистента:
* Ассистент разбирается в задачах — быстро собирает информацию для их оценки, прикидывает, как мы можем повлиять на скорость и качество их выполнения;
* Ассистент не видит перед собой нерешаемых задач и всегда найдет возможность разобраться в новых, даже тех, которые раньше никогда не приходилось решать.
Ассистент обязательно должен иметь опыт реального самостоятельного решения задач — перекладывание бумажек с места на место и форвард емейлов меня не устроит.

Какими навыками и опытом должен обладать Ассистент:

* УМЕТЬ БЫСТРО ВЫПОЛНЯТЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ в сжатые сроки;
* Быть все время на связи
* Быть готовым работать 8+ часов
* Быть в крайней степени организованным
* Иметь свою позицию и уметь ее отстоять (важно!);
* Коммуницировать с подрядчиками на предмет согласования условий и получения от них необходимой информации для сотрудничества;
* Работать с документами;
* Готовить отчеты;
* Уметь планировать свое время и выдерживать поставленные сроки;
* Контролировать процесс выполнения сотрудниками поставленных мной задач;
* Уметь давать результат в сжатые сроки;
* Уметь выстроить работу таким образом, чтобы разом вести несколько задач.

Что будет входить в круг обязанностей Ассистента:

* освобождение меня от всех рутинных задач (купить всем подарки, заказать билеты, купить лампочки домой и тд);
* организация путешествий, отдыха;
* распределение задач по другим специалистам (при необходимости) и контроль сроков их выполнения;
* ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов), регулярное обновление;
* ведение архива документов и проверка правильности и полноты его оформления;
* назначение/согласование/организация встреч. Помощь по рабочим и личным вопросам;
* поиск информации в интернете и вне его.
* решение нестандартных задач;
Взамен вы получите:

* Возможность круто прокачать свои скиллы и стать лучшим ассистентом, разделить радость побед от достигнутых результатов;
* Работу в команде над интересными и нестандартными проектами;
* Свободу действий и возможность себя проявить.

Требования:
* соблюдать договоренности и дедлайны;
* слушать и слышать, «схватывать на лету»;
* многозадачность — на этой должности абсолютно необходима;
* способность к обучению;
* готовность заниматься незнакомыми задачами

На каких условиях будем работать:
* График работы: 5/2. Время согласуется с выбранным кандидатом. Возможно переработки
* Удаленная работа
* Возможно оформление по ТК РФ
* Регулярно учимся и развиваем свои навыки
* Финансовое вознаграждение от 30000 руб/мес.

Если вас заинтересовало напишите мне в личные сообщения Игорь Мельчаков «здравствуйте, я по вакансии бизнес-ассистента»

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 3 дня

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 0Публикации: 416Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>