Маркетолог в Instagram FlyStat

Дата публикации: 26.08.2016

Маркетолог инстаИЩЕТСЯ МАРКЕТОЛОГ-МНОГОСТАНОЧНИК (30-70 т.р.) Удаленная работа

Онлайн-сервис аналитики Instagram FlyStat ищет маркетолога, способного целиком взять на себя направление маркетинга – построение смысловых карт, упаковка проекта, продвижение его по всем направлениям.
Самое главное – это умение увидеть суть и донести её до пользователя.
Зарплата зависит от полноты соответствия требованиям (важен только предыдущий опыт, а не теоретические знания). Если умеете работать за всех – будете получать деньги за всех. Если что-то не умеете – то должны уметь ставить/принимать работу фрилансерам.

Требования:
• Способный проанализировать основные аспекты бизнеса и его конкурентов.
• Подкованность в маркетинговых приемах. Умение правильно выделять акценты в подаче информации, использование приемов повышения конверсии с точки зрения дизайна; понимание юзабилити одностраничных сайтов и маркетинговых китов, конверсии, направления чтения и т. п.
• Знающий основы классического маркетинга.
• Способный проводить необходимые маркетинговые исследования и на их основе разрабатывать маркетинговые материалы.
• Разбирающийся в вебдизайне (современные тенденции; на уровне понимания «что будет работать с хорошей конверсией») и способный системно и постоянно проводить A/B тесты
• С опытом работы в команде, способный находить общий язык с программистами, копирайтерами, дизайнерами, интернет-маркетологами, юристами, экономистами, четко ставить задачи и контролировать результат выполнения работы.
• Постоянно изучающий современные тенденции контент-маркетинга(чтение профессиональной литературы, посещение тематических конференций, изучение последних новостей из мира маркетинга в Интернете).
• Способный четко, ясно, лаконично формулировать свои мысли в устной и письменной форме; готовый аргументированно отстаивать свою точку зрения.
• Умение самостоятельно говорить, что надо делать для достижения целей по конкретному проекту, а не ждать постановки задачи от директора и т.д.
• Способность создать лендинг-пейдж или маркетинговый кит, действительно решающий его задачу.
• Отсутствие испуга при виде таких аббревиатур как: LTV, CPA, CPL, CPO, ROMI, etc.

Обязанности:
• Выделение ключевых смыслов в бизнесе, ответ на основные вопросы: особенности, потребности, страхи, ограничения, желания ЦА; какую основную пользу приносит бизнес; за что готов платить клиент
• Анализ и уточнение требований клиента, участие в переговорах, опросах, обзвонах;
• Проведение опросов, A/B тестов
• Подготовка смет на предлагаемые услуги и коммерческое предложение.
• Разработка маркетинговых материалов.
• Подготовка пресс-релизов о новостях компании и публикации в СМИ.
• планирование и размещение рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ;
• работа со страницами и сообществами в социальных сетях;
• подготовка отчетов по результатам рекламных кампаний;
• анализ эффективности рекламы;
• Профессионально и высококонверсионно прототипировать и улучшать поведенческие метрики/конверсии/etc. на наших сайтах; Знать SEO, а так же последние тенденции Matrix.net, Минусинск, ПФ – и как с ними работать;
• Планирование и контроль выполнения проектных задач.
• Участие в приемке и сдаче работ.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте свое резюме на info@flystat.ru.

И не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 1 день

Дистанция

999
Комментарии: 15Публикации: 922Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>