Маркетолог в издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Дата публикации: 30.11.2016

миф маркетологМаркетолог — гуру, который помогает узнать о последних книжных новинках раньше всех. Это человек, который может смело назвать себя генератором идей, талантливым организатором и многопрофильным менеджером, который хорошо знаком с бренд-менеджментом, интернет-маркетингом и PR.

Что делает Маркетолог МИФ?

  • Одновременно ведет не менее 10 проектов и запускает от 5 книжных премьер в месяц.
  • Определяет и реализует стратегию продвижения книги в каналах продаж.
  • Планирует PR-кампанию и пишет брифы для PR-коллег.
  • Имеет «черный пояс» по безбюджетному маркетингу, умеет добиваться результатов с нулевым рекламным бюджетом.
  • Анализирует и оценивает эффективность своей работы и достижение результатов.
  • Отвечает за выполнение плана продаж.
  • Участвует в разработке идей и концепций будущих книг.
  • Самостоятельно управляет временем и сроками.

Вы должны:

  • Иметь высшее или дополнительное техническое образование или в маркетинге.
  • Обладать аналитическим складом ума (в идеале, техническое образование).
  • Не бояться цифр: очень хорошо, если вы понимаете, как использовать «Яндекс. Метрику» и «Гугл. Аналитику», вордстат.
  • Понимать, о чем мы и наш бренд.
  • Быть книжным фанатом.
  • Уметь оценивать коммерческий потенциал новых проектов.

Мы предлагаем:

  • стремительный рост в маркетинге;
  • наш знаменитый хоум-офис;
  • доступ к библиотеке лучшей профессиональной литературы и книг по саморазвитию.

Если текст этой вакансии всколыхнул что-то внутри вас, и вы поняли: «Это мое!», пишите нам на hr@mann-ivanov-ferber.ru и мы отправим вам тестовое задание.

Рассматриваем кандидатов с гражданством РФ.

Автор публикации

не в сети 1 день

Дистанция

999
Комментарии: 15Публикации: 922Регистрация: 20-05-2015

Комментарии

  1. Иванов Иван Иванович

    Вот так бывает: отправляешь работодателю свое резюме в надежде на трудоустройство, а он в ответ присылает тестовое задание. И вместо того, чтобы сказать: «Господа, займитесь делом!» ты, наивный, его выполняешь, даже не подозревая, как твои материалы в итоге могут быть использованы. Работодатель получает задание, а потом исчезает. Вакансия висит. В издетельстве «Манн, Иванов и Фербер» открылась вакансия «Продюсер книжных проектов». «Это такой книжный Супермен, который помогает книгам заявить о себе!» — сказано в объявлении. «Он должен быть книжным фанатом». Странно. Но самое странное — тестовое задание, которое, скорее, напоминает анкету для горе-покупателей убогих книг по маркетингу и пиару. По порядку. Моменты, которые навевают подозрения. Как думаете, может быть, это и правда бесполезное исследование рынков сбыта?

    Задание: напишите про любимые книги МИФ.

    Задание: Порекомендуйте МИФу книгу к изданию. Оцените коммерческий потенциал проекта, обоснуйте свой выбор.

    Задание: Представьте, что вам нужно переиздать книгу «Гибкое сознание». Какие вы предложете идеи для нового названия, формата и обложки?

    Задание: Представьте, что вам нужно составить план продвижения нашей новинки «Chineasy! Китайский — легко!». Выделите ЦА, обоснуйте свой выбор. Назовите не менее 30 потенциальных площадок для анонсировани книги: СМИ, блогеры, эксперты, рассылки и тд.

    И фееричная концовка: ЖИРНЫЙ ПЛЮС, если вы уже прочитали представленные ниже книги. Они пригодятся вам в работе.

    Все вышесказанное можно изложить в одном предложении: «Кому и как еще впарить книги МИФ?»

    P.S.: поиски продюсера продолжаются. Прошло время. Достойные кандидаты, видимо все еще не появились (бедные-бедные кадровики). Объявление осталось на официальном сайте издательства

    Рейтинг: 0
    Reply
    1. Марк Цукерберг

      Иван, а вы хотели, чтобы вас без тестового задания взяли на такую работу? Это абсолютно адекватный тест, на который требуется время. Если кто-то не готов тратить свое личное время в самом начале, чтобы доказать, что подходит, то накой чёрт такой работник сдался, который не хочет ни в детали вникнуть, ни в суть работы, ни мозгами пошевелить.

      Рейтинг: 0
      Reply

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>