Менеджер по работе с клиентами

Дата публикации: 14.02.2018

менеджерКомпания Salon Marketing в поисках менеджера по работе с клиентами, который будет поддерживать Wow-сервис.
Наша компания имеет очень узкую специализацию — мы работаем только с предприятиями индустрии красоты (салоны красоты, SPA и медицинские центры).
На данный момент, мы крупнейшее сообщество в РФ в мире бьюти индустрии. Мы принципиально отказались от классических продаж и на практике убедились: ничего не продает лучше чем качественный сервис превосходящий ожидания и продукт который приносит результат его потребителям.
Эта формула успеха подтверждается долгосрочной многолетней работой с нашими клиентами в числе которых есть как начинающие, так и именитые салоны c сетью франчайзи по стране.
И сейчас мы ищем в команду человека, который поддержит наши взгляды и ценности, сможет прочувствовать проблемы наших клиентов как свои, помочь им прийти к результату, выстроить их взаимодействие с нашей компанией максимально комфортно и эффективно.

Обязанности менеджера:
— Обеспечивать личную поддержку закрепленных за вами клиентов на обучении.
( сбор и проверка домашних заданий, решение организационно-технических вопросов и др.)
— Поддерживать лояльность клиентов и повышать NPS.
— Диагностировать и помогать эффективно решать их запросы через email, телефон и внутреннюю платформу компании.
— Получать и доносить обратную связь от клиентов до сотрудников компании, чтобы улучшать наши услуги и продукты
— Приглашение в VIP-клуб

Условия:
— Работа удаленно из любой точки мира.
— ЗП: оклад 25 тыс + бонусы
— Открыта перспектива роста до менеджера по работе с VIP клиентами (зп от 65 тыс.)
— Возможность творческой самореализации. Новым идеям “open”.
Круг обязанностей внутри компании зачастую формируется в зависимости от личных интересов и продуктивности в той или иной области сотрудников.
— Полный 8-и часовой рабочий день. с 10 до 19 по МСК (+- час обсуждается)
— Развитие. Мы собираем и адаптируем мировой опыт индустрии красоты. Не менее 10% рабочего времени каждого сотрудника посвящено обучению. Мы проводим оффлайн конференции для наших клиентов, которые посещают наши сотрудники.

Требования:
— У Вас есть успешный опыт работы с людьми ( желательно с корпоративным сегментом) и базовые понимания маркетинга и финансов.
— Вы обладаете высоким уровнем эмпатии и способности к сопереживанию. Скорее всего Вам говорили, что Вы как никто другой понимаете людей, их проблемы.
— Необъяснимая, но очень яркая внутренняя потребность быть нужным и ценным для кого-то, привнести в этот мир что-то доброе и хорошее, сделать его чуточку лучше.
— Превосходные навыки решения проблем и стрессоустойчивость
— У Вас высшее образование, Вы легко общаетесь с современными информационными технологиями.

Опыт и навыки в управлении людьми, коучинге, обучении, психологии и общении с клиентами приветствуются

Если Вы увидели здесь себя мы ждем Вас после заполнения анкеты (контакты указаны в анкете)
vk.cc/7nq6rq

И не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 1 день

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 0Публикации: 125Регистрация: 11-01-2018