Менеджер службы поддержки

Дата публикации: 18.11.2019

StlHI-6zll4Требования к кандидату, которого мы ищем:
• С опытом или без опыта работы;
• Готов обучиться
• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 80% рабочего времени
• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, которые необходимо использовать в работе;
• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему графику работы, который вы самостоятельно формируете каждую неделю;
• Готов обеспечить тишину во время смены;
• Уверенный пользователь ПК (работа с Excel, Internet, Skype);

Технические требования к рабочему месту сотрудника:
Оборудованное домашнее рабочее место (скорость ПРОВОДНОГО интернета не ниже 50 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Что вы будете делать:
Принимать звонки от клиентов Крупного Федерального проекта с целью помощи, консультирования , а также информирования об акциях, скидках и розыгрышах призов.
Разговаривать с абонентом по готовому скрипту (шаблону разговора, который мы выдадим);

От нас:
• Автоматизированная система обучения перед выходом на работу
• Прозрачная система оплаты труда
• Стабильные выплаты без задержек два раза в месяц
• Заработная плата зависит от количества выработанных часов и качественного диалога
• Возможность карьерного роста, от оператора до: наставника, ведущего специалиста, руководителя группы.
Приходи и получи работу своей мечты!!!

Отклики высылать на почту: sirotinceva.ev@infotell.ru
89052083121 – Марина Владимировна

И не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 3 дня

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 4Публикации: 1145Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: