Продуктолог

Дата публикации: 3.09.2019

llxCuDZL1pMВсем привет! Международная команда GNation ищет для коммерческого директора продуктолога! Поверь, ты не пожалеешь, если попадешь к нам в команду:)

Что мы хотим в тебе видеть:
— опыт работы от 1 года маркетологом/продуктологом, крайне желательно в международном рекламном агентстве;
— знание английского языка, умение общаться легко и непринужденно с бизнес-партнерами;
— опыт анализа рынков и Ниш;
— опыт прототипирования лендингов;
— умение КРАСИВО, а не как получится, производить презентации.

Чем придется заниматься:
— Разрабатывать маркетинговою стратегию и производить маркетинговый анализ (рынка, конкурентов, ЦА);
— Формировать регулярное поступления аналитической информации по потребителям, рынкам, игрокам рынков;
— Производить визуальный анализ конкурентов, отслеживать идентичность креативов в отрасли;
— Производить анализ данных, делать логические выводы и разрабатывать меры по повышению конверсии Landing Page;
— Производить анализ эффективности рекламных кампаний;
— Предлагать меры по повышению эффективности работы сайтов;
— Настраивать Google Analitics, Yandex Metrics.

На какие условия готовы принять:
— полностью удаленная работа в международном проекте, можешь находиться в любой точке мира;
— необходимо быть на связи и оказывать поддержку руководителю;
— наличие загранпаспорта — безусловный плюс, так как возможны европейские командировки;
— молодой, адекватный руководитель;
— заработная плата от 30 до 40 тысяч рублей (в первый месяц возможны еженедельные переводы, далее 1 либо 2 раза в месяц).

Жду твое резюме в лс Таисия Чернушевич

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 16 часов

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 0Публикации: 484Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>