Сотрудник поддержки

Дата публикации: 23.01.2020

Название вакансии (15)Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про Тильду всё или почти всё. Он внимателен, вежлив и тактичен. У него железные нервы и есть чувство юмора. Он готов много общаться письменно.

От кандидата мы ожидаем:

• Знание Тильды;
• Высшее или незаконченное высшее образование;
• Грамотность и хорошее владение русским языком;
• Привычку гуглить и самостоятельно находить ответы;
• Безгранично спокойный характер;
• Эмпатию;
• Знание английского

Здорово, если вы:

• Знаете HTML, CSS, JS/JQuery;
• Интересуетесь интернет-маркетингом или дизайном;
• Заканчиваете технический вуз;

Спектр задач:

• Общение с пользователями в онлайн-чате — помощь в решении широкого круга вопросов, связанных с созданием сайта на Тильде
• Общение с командой разработки по поводу обращений пользователей

Условия:

• Занятость (частичная или полная) обсуждается, график гибкий.
• Зарплата по результатам собеседования.
• Продуманная система обучения, возможность в процессе работы выбрать траекторию развития

Что делать:

Если вы чувствуете, что мы ищем вас, пришлите, пожалуйста, письмо на на job@tilda.cc с темой письма: «Сотрудник в поддержку». В письме расскажите о себе и прикрепите ссылку на резюме в Google Docs.

Будьте готовы сделать небольшое тестовое задание, которое поможет вам понять, подходит ли вам эта работа. Оно не займет у вас более 30 минут.

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 22 часа

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 0Публикации: 703Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>