Специалист технической поддержки

Дата публикации: 12.08.2019

cBp-vQtPsGYПолный рабочий день. С оформлением.

Требования:

— Вы — дипломат, который может успокоить “сложного” клиента и помочь решить проблему;
— Вы позитивны и терпеливы. Вам нравится помогать людям;
— Вы легко и самостоятельно можете освоить новый онлайн-сервис;
— Грамотная устная и письменная речь (русский язык);
— Большим плюсом будет опыт работы в технической поддержке, продажах или навыки программирования.

Обязанности:

— Оказывать техническую поддержку клиентам платформы антитренинги (сервис для онлайн-обучения).
— Проводить презентацию сервиса.
— Собирать обратную связь, вести учет ошибок и пожеланий.

Условия:

— График работы: 5/2 или 2/2. Полный рабочий день.
— Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
— На испытательном сроке з/п 10 000 рублей, после — 20 000 рублей.
— Испытательный срок 1-2 месяца.
— Обязательно выполнение тестового задания.

Если вас заинтересовала вакансия — заполните небольшую анкету по ссылке https://goo.gl/forms/tkXExEaSgnrC11kv2 и если вы нам подходите, мы с вами свяжемся.

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 4 дня

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 0Публикации: 490Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>