Специалист в отдел поддержки клиентов

Дата публикации: 21.01.2019

HXd_w7IGsw4Отдел поддержки Like Центра в поисках удаленного специалиста в отдел поддержки клиентов.
Like Центр — это образовательный центр и венчурный фонд.

Основной продукт: онлайн и оффлайн образование в сфере предпринимательства и личного развития.

Наш идеальный кандидат любит коммуникации и людей; следит за сферой предпринимательства и постоянно растет и развивается.

Что необходимо делать:
-Обрабатывать обращения участников через сервис поддержки, куда поступают запросы с трех сообществ, 2х почт, страницы в фейсбуке;
-Отвечать на запросы участников в Инстаграм;
-Обрабатывать комментарии в группах, инстаграме;
-Помечать причины обращений.

Наши требования:
-Грамотная речь и прекрасное владение русским языком;
-Умение брать ответственность на себя;
-Желание помогать людям;
-Умение сохранять позитивный настрой и быть вежливым в любой ситуации;
-Стремление постоянно учиться;
-Усидчивость;
-Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
-Наличие ноутбука и стабильного интернета;
-Скорость печати от 200 знаков в минуту.

Задачи:
-Обрабатывать обращения участников через сервис поддержки, куда поступают запросы с трех сообществ, 2х почт, страницы в фейсбуке;
-Отвечать на запросы участников в Инстаграм;
-Обрабатывать комментарии в группах, инстаграме;
-Помечать причины обращений.

Условия работы:
График работы:
Пн-Пт 13:00-19:00
Сб 19:00-01:00 Вс — выходной
Вознаграждение: оклад 12.000 плюс КPI 10.000, есть возможность увеличения бонусов за счет участия в других проектах компании.
Не подойдут: студенты и мамочки с детьми

Резюме с пометкой «специалист службы поддержки» просьба отправлять на почту hr@likebz.ru
Просьба указать в резюме: Почему Вы хотите работать в нашей команде?

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 2 дня

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 0Публикации: 197Регистрация: 11-01-2018