Support specialist / Специалист службы технической поддержки

Дата публикации: 3.10.2018

Специалист технической поддержкиОбязанности:
Прием и обработка входящих обращений от новых и уже существующих клиентов;
Консультирование и содействие в решении технических и других вопросов, а также анализ проблемных ситуаций и предоставление ответов на вопросы по особенностям функционала;
Взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач;
Анализ и структуризация информацию, полученной от пользователей, коллег, разработчиков;

Требования:
Знание английского языка будет преимуществом;
Высокий уровень письменной грамотности;
Способность работать как самостоятельно, так и в команде;
Внимательность к деталям, усидчивость, стрессоустойчивость, вежливость;
Пунктуальность и ответственность;

Mы предлагаем:
Работа в активно развивающейся компании;
Превосходные возможности для профессионального и личностного роста;
Отличный коллектив, состоящий исключительно из профессионалов своего дела;

Режим работы: Удаленная работа.
Заработная плата 25.000 – 30.000
График работы с 08-00 до 16-00 или с 16-00 до 00-00 по МСК

Отклики высылать на почту: olga@skifhr.ru

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 55 минут

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 0Публикации: 163Регистрация: 11-01-2018