Удаленный оператор Call-центра

Дата публикации: 25.04.2016

операторИнтернет-магазин климатической техники и спортивных тренажеров приглашает на работу удаленных операторов Call-центра

Обязанности:
• Работа по предоставленной базе потенциальных клиентов (ЮЛ)
• Исходящие (холодные) звонки с выявлением потребности, заинтересованности в товаре. Направления «Климат» и «Спорт». Звонки производятся с компьютера по средством IP телефонии (через интернет)
• Оперативная передача контактов заинтересованных клиентов менеджеру магазина
• Введение отчета по звонкам в специальной программе
• Отправка коммерческого предложения заинтересованным лицам
• Расширение клиентской базы

Требования:
• Коммуникабельность, умение общаться с людьми, располагать к себе собеседника. Вежливость и внимательность к собеседнику
• Сообразительность, высокая скорость мышления
• Позитивный настрой. Спокойное и уверенное общение под давлением
• Целеустремленность, нацеленность на результат, стремление к развитию и амбициозность
• Ответственность, возможность организовать себя и свое время для работы удаленно
• Возможность организовать своё рабочее место в домашних условиях: обеспечить отсутствие посторонних шумов в рабочий период
• Грамотная речь и четкая дикция. Деловой этикет
• Грамотная письменная речь. Хорошая скорость набора текста на клавиатуре
• Уверенный пользователь ПК: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel. Быстрая адаптация к новым программам
• Наличие хорошего ПК и качественной гарнитуры для переговоров (наушники, микрофон)
• Наличие надежного интернет-канала с без лимитным трафиком
• Опыт работы в продажах или в сall-центре будет являться преимуществом

Мы предлагаем:
• Работу на дому из любого города страны
• Гибкий график работы (не менее 3-х часов в день)
• Возможна работа для студентов, без опыта, женщин с ребенком, в декретном отпуске
• Сценарий (скрипт) разговора с клиентом
• Программу для звонков с вашего ПК через Интернет
• Корпоративное обучение товару, навыкам ведения переговоров при помощи web-технологий, обмен опытом с коллегами
• Базу для обзвона
• Возможность карьерного роста
• Оплата сдельная

Ждем резюме с фото соискателя и контактами – телефон, email, skype.
В теме письма обязательно указывать «Удаленный оператор Call-центра»
info@prolo.ru