WOW-менеджер по работе с VIP клиентами

Дата публикации: 28.11.2017

x05B4IysCqAИщем WOW-менеджера по работе с VIP клиентами.
удаленно, fullTime, Оклад+бонусы (от 60 т.р.), перспектива роста до руководителя отдела, свобода действий на пути к результату.

Менеджер, который умеет вдохновлять клиентов на получение результата и обеспечит поддержку в решении их бизнес-задач.

— КТО МЫ? —
Компания Salonmarketing. Крупнейшее сообщество в РФ в мире бьюти индустрии.

— НАША МИССИЯ —
Помочь бьюти индустрии выйти на новый уровень.,

Мы работаем в формате удаленного доступа к базе знаний и индивидуальной маркетинговой поддержки наших клиентов. Такой формат позволяет организовать удобный график для руководителей, у которых и так немного времени на самообразование.

— НАША ЦЕЛЬ —
Удвоение выручки салонов.

— МЫ УВЕРЕНЫ —
Продают не менеджеры, а качественный сервис и продукт который приносит результат его потребителям. В компании нет холодных продаж. Мы поддерживаем стратегию WOW-сервиса.

— НАША КОНЦЕПЦИЯ —
Клуб предпринимателей бьюти индустрии с индивидуальным планом развития, обучения и личной поддержкой.

— ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ WOW-менеджер? —
Обеспечивает поддержку закрепленных за менеджером VIP клиентов.
(клиенты оплачивают абонентскую плату и имеют безлимитный доступ к базе с курсами)

— Диагностирует проблему клиента и помогает найти решение в базе знаний.
— Ориентирует их по программе обучения, выделяет наиболее полезные для текущих целей и задач разделы.
— Организовывает кураторские сессии, на которых помогает клиентам держать ритм и фокус внимания на ключевых действиях для достижения из бизнес-целей.
— Поддерживает и развивает WOW-сервис, адаптирует его под актуальные потребности клиентов.
— Оптимизирует внутренние процессы для повышения эффективности работы.
— Операционная работа: выставление счетов, контроль оплаты.

Цель:
— Повышение эффективности процесса обучения
— Лояльность клиентов

— ОТКУДА БЕРУТСЯ КЛИЕНТЫ? —
Часть передается при вступлении в должность, остальных менеджер “нарабатывает”:
— Сопровождает клиентов, заказавших разовый курс, оказывает помощь и поддержку.
— Собирает и доносит обратную связь по итогам завершения обучения, поддерживает отношения.
— Приглашает таких клиентов вступить в VIP — клуб.
— При наборе 40 закрепленных за менеджером клиентов, работа ведется только с VIP-ами!!!

— ФИНАНСОВАЯ МОТИВАЦИЯ: —
— Оклад + оплата каждой кураторской сессии.
При статистической норме выходит 60-64 тыс. руб. (в KPI зашито: % явки на кураторские сессии и % клиентов продлевающих клуб)
— % за выставленные счета, если клиент воспользовался доп услугами / вступил в клуб / продлил договор по клубу. (продажи НЕ зашиты в KPI)

— КОГО МЫ ЖДЕМ? —
— человека, имеющего успешный опыт работы с клиентами от 2-х лет, высшее образование.
— человека с высоким уровнем эмпатии, стремящегося понять проблему клиента и помочь найти решение, а не просто ответить на вопрос.
— человека, который умеет загасить эмоциональную панику, помочь составить четкий план действий в рациональной плоскости.
— Того кто поддержит наши принципы и ценности.

Дополнительным, но не обязательным плюсом будет опыт:
#Коучинг руководителей.
#Управление.
#Обучение
#Психология (консультативная, терапевтическая)
#Маркетинг.

Если Вы увидели здесь себя мы ждем Вас после заполнения анкеты (контакты указаны в анкете)
vk.cc/7nq6rq

Автор публикации

не в сети 13 часов

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1035Регистрация: 20-05-2015
Теги:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>