Заместитель генерального директора в ТопЭксперт

Дата публикации: 9.01.2017

zam-gen-direktoraПривет! Я ищу личного помощника по операционным задачам. Это дистанционная работа для жителей Москвы и Московской области. Пару слов обо мне:

Леонид Гроховский — Директор учебного центра ТопЭксперт — www.topexpert.pro. Автор 3-х книг, ставших бестселлерами и более 100 публикаций в отраслевых СМИ. Ведущий передачи «Секреты успешного интернет-бизнеса» на MegaIndex.TV Основатель аналитической системы СайтРепорт. Работал с проектами cian.ru, panasonic.ru, anywayanyday.com, championat.com, babyblog.ru, woman.ru, aforex.ru, komandirovka.ru.

И о компании:

Учебный центр «ТопЭксперт (www.topexpert.pro)» работает с 2011 года и на данный момент является лидером по обучению SEO на российском рынке. ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. «ТопЭксперт» — лицензированный учебный центр. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.

Мы проводим профессиональные курсы по интернет-маркетингу и оказываем клиентам услуги продвижения сайтов.

Задачи:

Отчётность
— Сбор данных, актуализация реестров, сведение отчётов по отделам
— Маркетинг
— Продажи
— Учебный отдел
— Бухгалтерия
— Digital
— Составление финансовых планов

Кадры
— Отбор сотрудников, проведение собеседований
— Оформление сотрудников
— Введение сотрудников в должность
— Ведение реестра сотрудников
— Расчёт ЗП сотрудников
— Разработка должностных инструкций

Операционка
— Внедрение и контроль рабочих процессов
— Введение и контроль исполнения стандартов в компании
— Оформление рабочих аккаунтов
— Заполнение и актуализация планов и отчетов
— Проведение skype планерок
— Составление планов
— Контроль выполнения планов
— Подготовка документации по компании

Мероприятия (опционально)
— Подбор и аренда конференц-залов
— Сопровождение мероприятий
— Администрирование мероприятий
— Помощь по конференциям

Документооборот
— Отправка писем курьерской службой
— Коммуникации с клиентами, поставщиками, контрагентами

Я ищу человека, который поможет мне связывать все процессы в компании, это ведение 5 отделов и ~ 20 сотрудников.

Пожелание к опыту и навыкам:
— Ведение бухгалтерии
— Продвинутый пользователь Excel
— Опыт работы личным помощником или заместителем
— Уметь складно и грамотно писать
— Системное мышление и самоорганизованность
— Перфекционизм
— Внимательность (начните сопроводительное письмо с фразы «всё внимательно прочитал»)
— Пунктуальность
— Работа с планировщиком задач
— Наличие ноутбука и стабильный интернет
— Стремление работать на результат
— Готовность работать на выходных при необходимости
— Таймменеджмент

Условия:
— Гибкий график
— Дистанционная работа
— Оплата в привязке к выполнению плана
— ЗП складывается из
— Фиксированная часть
— KPI в привязке к измеримым результатам
— Премии

В совокупности от 50.000 до 60.000 руб.
В процессе работы — до-обучение

В офис каждый день ходить не нужно, но еженедельно возникают задачи типа “распечатать”, “подписать”, “отсканировать”, “отправить курьера”, т.е. необходимы периодические встречи. Для соискателей из регионов можно рассмотреть работу без посещения офиса.

Откликаться:

В лс https://vk.com/paulene

на хх: https://hh.ru/vacancy/19324917

Автор публикации

не в сети 12 часов

Дистанция

999
Комментарии: 15Публикации: 875Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>