Картинка взята с сайта www.cmonday.ru

Картинка взята с сайта www.cmonday.ru


На 25 января в этом году намечено не только празднование Татьяниного дня и дня студентов, но и проведение «киберпонедельника» (Cyber Monday) — онлайн-распродажи особо крупного масштаба, организуемой сайтом cmonday.ru. Это четвертый раз, когда мероприятия проводится с участием российских, белорусских и казахских компаний.
В «киберпонедельнике» 2016 года заявлены не только интернет-магазины, но и оффлайн сервисы.  Желающие смогут купить не выходя из дома любые товары со скидкой от 5 до 90%: косметику, одежду, крупную и мелкую бытовую технику, товары для детей и спорта, мобильные телефоны и т.д.
Также в этом году со скидками будут предлагаться различные услуги: доставка цветов, клининг, страхование. Всего на данный момент свое участие подтвердили 88 компаний, что на 32 магазина меньше, чем в прошлом году. Среди них такие бренды, как Finn Flare, re:Store, Литрес, ozon,ru, Vichy, Valtera, Media Markt,  Samsung, сервис Qlean и другие.
Все участники ожидают значительного отклика от покупателей, хотя бы понимают, что в сложившейся кризисной ситуации не стоит рассчитывать на внушительные суммы чеков. Ничего не предвещает сумасшедшего ажиотажа из-за общего падения уровня доходов населения. Но в связи с последними тенденциями на потребительском рынке и опасениями из-за нестабильного курса рубля, побуждающими население брать дорогостоящие товары в кредит, чтобы вложить деньги и хоть как-то сохранить заработанное, велика вероятность, что в «киберпонедельник» произойдет серьезный всплеск онлайн-продаж.
 
© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.