У рекламы в интернете есть значительное преимущество перед телевизионной или наружной: в любой момент — в течение рекламной кампании или по её результатам можно оценить её эффективность. Если вы самостоятельно изучаете тонкости контекстной рекламы, то не надейтесь, что избежите ошибок. Даже опытные маркетологи не всегда без них обходятся. Подробные отчёты и аналитика покажут вам, где вы были не правы, и что нужно откорректировать в будущем, чтобы получить позитивную динамику.
ЛитРесКакими должны быть параметры при эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords:

  1. Цена перехода должна снижаться с течением времени. В противном случае либо ваша кампания настроена неверно, либо мы имеем дело с сезонной распродажей. Скажем, запрос «купить сапоги» будет дороже и конкурентоспособнее в осенне-зимний сезон, чем летом.
  2. Отказов с контекстной рекламы должно быть меньше, чем с других каналов. Отказами в Яндекс.Метрике считается процент посетителей ресурса, которые ушли с сайта, пробыв на нём менее 15 секунд. В Google Analytics отказами называют процент посетителей, которые ушли, просмотрев только одну страницу. Анализируя этот показатель, мы можем сделать заключение о качестве трафика и том, насколько сайт отвечает потребностям потенциального клиента. Сайты, которые ничего не продают, обычно собирают примерно одинаковый процент отказов по всем каналам рекламы. Если реклама ведёт на сайт нецелевой поток, отказов по этому каналу будет больше.
  3. Конверсия на ваш сайт с контекстной рекламы должна быть не ниже, чем с других каналов. Конверсия — это процентное соотношение пришедшего с рекламы трафика к количеству реальных покупателей, совершивших на сайте целевое действие.

Оценка эффективности контекстной рекламы возможна только при условии, что вы установили на своём ресурсе бесплатный счётчик Яндекс.Метрики в случае с Яндекс.Директ или Google Analytics в случае с Google AdWords и настроили цели.
Цена цели — это денежные затраты на привлечение одного клиента. Она доступна в статистических отчётах и измеряется в условных единицах.
Исходя из этого, не сложно вывести главное правило оценки эффективности любой рекламы — средняя прибыль с одного клиента не должна быть ниже стоимости его привлечения. Здесь проверки не должен избежать ни один запрос:

  • те, которые не принесли конверсии, стоит либо удалить, либо оптимизировать;
  • те, которые дали результат, должны быть проанализированы по показателям времени показа и стоимости клика.

Многие специалисты сходятся во мнении, что анализ эффективности контекстной рекламы, будь она на платформе Яндекс.Директ или Google AdWords, удобнее производить с помощью единой системы Google Analytics. Она функциональнее и полнее. Но не стоит забывать и о продажах в оффлайн. Счётчики отслеживают переходы и покупки в интернете. Поэтому стоит учитывать еще и то, что не менее половины клиентов интернет-магазинов в зависимости от их направленности до сих пор оформляют заказы привычным способом — по телефону.
Контекстная реклама — не панацея для продвижения бизнеса, хотя имеет все шансы стать отличным способом раскрутки в руках профессионала, наряду с теми, которые будут охватывать аудиторию не только в интернете.
part4Автор: Елена Гагарина
 Копирование материалов без указания ссылки на источник запрещено!
 
Книги по теме:

Книга "Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords" Перри Маршал и Брайан Тодд - купить на OZON.ru с доставкой по почте | 978-5-00057-116-3 Книга «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords» Перри Маршал и Брайан Тодд — купить на OZON.ru с доставкой по почте | 978-5-00057-116-3

Комментарии

  • Леся Твоя обувь
    Ответить

    Учет этих 3-х основных и множества других параметров позволяет получить максимальную  эффективность контекстной рекламы  для наших рекламодателей.

  • prezzo delle
    Ответить

    I don’t even know how I ended up here, but I thought this post was great. I do not know who you are but definitely you’re going to a famous blogger if you are not already 😉 Cheers!

  • Okcsanka
    Ответить

    Количество  объявлений  рекламодателя. Зачастую рекламодатели, пытающиеся сами давать контекстную рекламу, ограничиваются несколькими объявлениями, что опять-таки влечет за собой низкую эффективность контекстной рекламы.

Добавить комментарий для prezzo delle

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два − 1 =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.