О том, что у профессиональной соцсети LinkedIn появился новый владелец, стало известно еще в прошлом месяце. В официальном корпоративном блоге CEO компании Джефф Вэйнер (Jeff Weiner) разместил информацию о том, что сделка состоялась, и теперь LinkedIn находится под крылом Microsoft.
microsoft-linkedin-3Не стала секретом и сумма сделки — соцсеть обошлась Майкрософту в $26,2 млрд, что составило 196 долларов за акцию. Конечно, столь высокая цена не входила в планы транснационального гиганта, ведь торги стартовали со 160 долларов за акцию.
Однако что именно заставило Майкрософт переплатить почти 20 процентов от первоначальных планов, стало известно лишь на днях. Как выяснилось, сделку с LinkedIn хотели заключить несколько компаний — в погоне за лакомым куском участвовали еще Salesforce, Google и даже Facebook.
Но в процессе переговоров до «финала» дошли только Microsoft и Salesforce: Фэйсбук отвалился в начале апреля, а Гугл отказался от продолжения переговоров 3 мая, сохранив возможность взаимодействовать с соцсетью в дальнейшем на уровне коммерческого партнерства.
Весь май шли ожесточенные бои за LinkedIn, которая, в свою очередь, нещадно поднимала стоимость своих акций. 5 июня Salesforce перебивает ценовое предложение Майкрософта, озвучив сумму 200 долларов за акцию. Однако после мучительных совещаний и обсуждений внутри компании, проходивших параллельно с торгами с Microsoft, соцсеть приходит к итоговому соглашению, и 11 июня совет директоров LinkedIn одобряет сделку с корпорацией Билла Гейтса.
© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

  • Марк Цукерберг
    Ответить

    ё моё, вот Санта-Барбара!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.