Бизнес-ассистент / личный помощник руководителя

Бизнес-ассистент / личный помощник руководителя
Обязанности

— координировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение поставленных задач людьми, собирать обратную связь для меня от команды
— искать и структурировать информацию
— мониторить конкурентов, вносить данные в таблицу
— поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд)
— ведение личного календаря
— личные вопросы (заказ еды, доставки, покупка билетов, бронь отелей и т.д.)

Требования

— уверенное пользование календарем и google-документами
— знание английского на уровне не ниже intermediate
— умение вести социальные страницы
— создавать презентации
— коммуникабельность
— умение находить любую информацию

Тип занятости Полная
График работы Гибкий

Ищу в команду бизнес-ассистента, который будет со мной на одной волне по духу и скорости, любит решать нестандартные задачи и спокойно выполняет рутинные дела.

О себе: предприниматель с опытом 8 лет. В связи с продажей компании, открываю новую по разработке и продвижению собственных мобильных приложений на зарубежный рынок.

Мы 100% сработаемся, если ты:
— имеешь опыт работы на позиции Ассистент руководителя не менее 1 года
— обладаешь тайм-менеджментом на 80 lvl
— не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
— любишь общаться с людьми
— спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч предпринимателей)
— умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
— быстро сориентируешься в финансовых показателях организации
— свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них
— без проблем контролируешь по дедлайнам подрядчиков
— решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
— обладаешь базовыми навыками монтажа видео и обработки фото

Мне не подойдет:
— если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно
— если от А до Б не можешь построить план действий
— если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему

Условия работы:
— пн — пт — быть на связи с 10 до 20.00 (мск), оперативно реагировать на мои вопросы, суббота — 1-2 часа, вс — выходной
— занятость — полный рабочий день
— испытательный срок — 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
— зарплата — оклад 40 000 руб на испытательный срок, после окончания — рост на основе результатов испытательного срока

Сложные и интересные задачи – гарантированно!

Чтобы пройти отбор:
1. заполни анкету https://clck.ru/Xb3yV
2. пройди тестовое задание
3. будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!

С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании 🙂

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.