Бизнес-ассистент

Бизнес-ассистент

Привет! Меня зовут Юлия, являюсь руководителем маркетингового агентства. 

Сейчас нахожусь в поиске бизнес-ассистента, который закроет часть задач.

 

Задачи для ассистента:

  • Календарь оплат (сотрудники / клиенты).
  • Поиск подрядчиков (закинуть вакансию, включая на HH.ru, первичный отбор кандидатов, направление тестового задания понравившимся кандидатам, составление календаря встреч).
  • Календарь встреч (созвоны с клиентами / с командой / собеседования и тд).
  • Бизнес-процессы в компании (регламенты, упаковка процессов, приведение всех шаблонов к единому виду).
  • Поиск и работа с информацией (ведение таблиц с референсами, подбор идей по нише).
  • Создание ссылок для встреч (Зум, Телемост).
  • Контроль оплаты сервисов.
  • Поиск чатов и каналов под запрос.
  • Первичный отбор блогеров и проверка их через сервисы, составление таблицы.
  • Размещение объявлений.
  • Выкладка контента.
  • Оформление кейсов и отзывов.  
  • Прочие мелкие задачи. 

 

Важно:

  • Понимание сферы SMM и маркетинга.
  • Инициативность.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность и структурированность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Работа с Google Docs, оформление презентаций.

 

Условия:

  • Полностью удаленная работа.
  • Необходимость быть на связи с 9 до 18
  • Гибкий график, но необходимо быть на связи с 9 до 18.
  • Оплата: 20 000 / мес + возможность KPI по итогам работы. 
  • В приоритете работа на длительный срок.
  • Возможности профессионального роста и развития.

Для отклика заполни анкету: https://forms.gle/VFohNDxAjQZpjEnR7

Требования

Важно:
Понимание сферы SMM и маркетинга.
Инициативность.
Самостоятельность.
Ответственность и структурированность.
Грамотная устная и письменная речь.
Работа с Google Docs, оформление презентаций.

Условия:
Полностью удаленная работа.
Необходимость быть на связи с 9 до 18
Гибкий график, но необходимо быть на связи с 9 до 18.
Оплата: 20 000 / мес + возможность KPI по итогам работы.
В приоритете работа на длительный срок.
Возможности профессионального роста и развития.

Обязанности

Задачи для ассистента:
Календарь оплат (сотрудники / клиенты).
Поиск подрядчиков (закинуть вакансию, включая на HH.ru, первичный отбор кандидатов, направление тестового задания понравившимся кандидатам, составление календаря встреч).
Календарь встреч (созвоны с клиентами / с командой / собеседования и тд).
Бизнес-процессы в компании (регламенты, упаковка процессов, приведение всех шаблонов к единому виду).
Поиск и работа с информацией (ведение таблиц с референсами, подбор идей по нише).
Создание ссылок для встреч (Зум, Телемост).
Контроль оплаты сервисов.
Поиск чатов и каналов под запрос.
Первичный отбор блогеров и проверка их через сервисы, составление таблицы.
Размещение объявлений.
Выкладка контента.
Оформление кейсов и отзывов.
Прочие мелкие задачи.

Уровень зарплаты 20 000
Тип занятости Полная, Фриланс
График работы Гибкий
Специализация Административная работа

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.