Бизнес ассистент

Бизнес ассистент

Я Оксана Юрьевна Кулешова, дизайнер интерьера. В начале карьеры работала в компании, Более 15 лет работаю самостоятельно. Ищу себе бизнес-ассистента, который заинтересован создать в будущем свою компанию. Новый опыт и рост гарантирую.

Мой опыт в бизнесе – 19 лет.

Сейчас у меня 2 основных направления: строительство и проектирование домов и дизайн-проекты квартир.

В идеале я ищу начинающего дизайнера интерьера или архитектора.

Что тебя ждёт в работе:
— Постоянная коммуникация со мной (гарантирую-прокачаешься)
— Самые разные задачи из области управления, предпринимательства
— Обучения
— Поймёшь что такое бизнес и системное управление не в теории, а на практике

Условия:
— Удаленная работа 5 дней в неделю, график обсуждаем.

— ЗП 15 000 рублей в первый испытательный месяц.

Следующие три месяца — 5000 руб за лид, далее обсуждаем  % .

Откликайся, если:
— Можешь быть на связи весь день (нет учебы или работы, которая накладывает подобные ограничения)
— Ты  умеешь работать без регламентов и чётких инструкций
— Стремишься к выходу из найма и работе на себя
— Легко перестраиваешься и принимаешь чужие правила

Если узнал(а) себя в вакансии и внутренний голос закричал «Да это же Я!», то откликайся и ответь на вопросы анкеты.

https://forms.gle/gF2hgD2dWQeDE2v68

Требования

Умение в ускоренном режиме находить, собирать, анализировать и систематизировать нужную для руководителя информацию.
Владение техниками тайм-менеджмента.
Знание основ делопроизводства и навык ведения документации.
Умение поддерживать деловые контакты.
Навык организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий.
Умение вести деловую переписку.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание делового этикета.
Умение работать в режиме многозадачности.
Знание стандартных офисных программ.
Способность хранить информацию в секрете.
Умение найти подход к любому человеку.
Навык оформления и ведения презентаций.
Умение четко и дозированно подавать информацию.
Управленческие навыки.
Знание основ маркетинга и продвижения.
Умение выделять главное из второстепенного.

Обязанности

— Ежедневные совещания 10-15 мин утро/вечер
— Поддерживает связь с деловыми партнерами, поставщиками и подрядчиками путем ведения переписки и общения с ними по телефону.
— Консультирует клиентов, поддерживает с ними связь.
— Проверяет документы перед их отправкой на подпись руководителю.
— Ищет контракты с подрядчиками.
— Контролирует исполнение поручений, которые были даны другим сотрудникам.
— Организует деловые переговоры, договаривается о времени и месте предстоящих встреч,
— Ищет персонал и проводит предварительное собеседование.
— Рассматривает и обрабатывает предложения, запросы, жалобы и другие обращения от сотрудников компании, подрядчиков, клиентов, контрольных государственных органов и т. д.
— CRM
— SMM, настройка Авито
— Подготавливает и корректирует письма и запросы перед отправкой.
— Сбор и анализ данных (анализ конкурентов, поиск новых поставщиков и смежников)
— Рассылка поставщикам и клиентам

Уровень зарплаты 15 000
Тип занятости Фриланс, Частичная
График работы Гибкий, Неполный день, Пятидневка
Специализация SMM

Первый месяц испытательный — зарплата 15000 руб. Следующие три месяца 15000 + 5000 руб за лид, Далее — обсуждаем % от заказа

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.