Ассистент руководителя/Личный помощник

Ассистент руководителя/Личный помощник
Обязанности

Чем предстоит заниматься:
— Вести календарь дел, проверка календаря на предмет «наложения» мероприятий и их переноса;
— Работать с почтой руководителя (очистка от спама и т.д);
— Бронировать билеты, отели, записывать в спортзал/клиники и т.п.;
— Напоминать про встречи и другие важные даты;
— Собирать и структурировать полученную информацию;

Требования

Ожидаю, что Вы:
— Обладаете грамотной устной и письменной речью;
— Умеете работать с Google таблицами, календарями и т.д;
— Умеете находить общий язык с любым человеком;
— Владеете ПК на уровне продвинутого пользователя, умеете быстро найти нужную информацию в интернете;
— Привыкли работать в режиме многозадачности;
— Имеете хорошие знания английского языка;
— Имеете опыт работы ассистентом или уверены, что точно знаете специфику работы личного помощника.

Уровень зарплаты 80 000
Тип занятости Полная
График работы Пятидневка

Привет!
Меня зовут Александр.
Более 20 лет я предприниматель, являюсь автором бизнес-литературы на тему управления и организации бизнеса, основателем международной компании «Visotsky Consulting» с офисами в Киеве, Москве, Алматы, Новосибирске, Нью-Йорке и Тайбэе.
Больше обо мне, можно посмотреть в моем Инстаграмм @alexvisotsky
В связи с тем, что мой помощник вырос внутри компании мне необходим новый ассистент.

Вы получите:
— График 5/2;
— Полностью удаленный формат работы;
— Заработная плата на время испытательного срока 60 000 руб, на руки, после испытательного срока 80 000 руб на руки.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.