Личный ассистент предпринимателя

Ищу в команду личного ассистента с последующим ростом до своего заместителя и операционного руководителя🚀
Работать придется много, много аналитической и переговорной работы, а так же организационных мероприятий.
Это полная анкета по навыкам и знаниям моего личного ассистента. Ты можете быть профессионалом в одном или нескольких сферах, главное быть готовым расти и развиваться вместе с ростом и развитием бизнеса.
Я работаю в партнерстве с крупным турецким брендом, компания постоянно развивается и открываются всё новые и новые проекты, ниши и направления, новые и новые ниши, а так же мы активно развиваем своих сотрудников.
— работа удаленная, (по возможности на 1-2 дня в неделю необходимо приезжать в офис и/или на внешние встречи)
— возможность карьерного роста до Руководителя бизнес-направления
— рост и развитие вместе с компанией до лидера рынка
для отклика необходимо заполнить вводную анкету https://forms.gle/8FLggsuCz5c9mbqG7
— наличие опыта управления от 5-ти сотрудников
— умение решать любые нестандартные задачи
— уметь высвобождать время руководителя от рутинных и повторяющихся задач
— знать Excel (впр, сводные таблицы, диаграммы и тд)
— коммуникабельность, быть готовым обзвонить холодную базу и доводить до продажи
— финансовая грамотность (понимание принципов формирования ДДС, АПУ и другие финансовые показатели)
— быть на связи с 9 до 20, но быть готовым работать в режиме 24/7 при запуске важных проектов;
— уметь организовывать мероприятие любого масштаба за 24 часа;
— знать воронки продаж, быть готовым звонить по холодной базе клиентам, партнерам, инвесторам, владельцам компаний и тд;
— уметь собирать любую информацию из доступных источников под любой запрос, будь то список генеральных директоров сталелитейных заводов, или лучшие видовые рестораны в Батуми;
— знать и уметь пользоваться простыми функциями Excel: таблицы, ВПР, сводные таблицы, формулы ЕСЛИ и тд, а так же Гугл таблицы, Диск, Зум и тд.;
— контролировать выполнение задач руководителя и членов команды, подрядчиков, партнёров, а также вести статусы в Трелло;
— выполнять иные задачи по необходимости.