Ассистент менеджера

Ассистент менеджера Ассистент менеджера
Обязанности

+ Собирать все идеи, задачи от моей клиентки в один файл
+ Транскрибировать короткие тексты с моих голосовых сообщений
+ Вести учет клиентов в CRM. Я высылаю данные, необходимо их туда вносить и следить за квалификацией на каждом этапе (обучающая инструкция прилагается! Очень полезный на будущее навык!)
+ Составлять в конце месяца отчет (по инструкции)
+ Размещение текстов в группах в ВК и ФБ (каждый день по одному посту обычно)
+ Создание картинок в Canva (не обязательно, но будет большим плюсоме, если умеете)
+ Договариваться с группами в ВК со схожей тематикой о размещении рекламы и проведении эфиров (списки я предоставляю)
+ Заносить данные по договоренностям в таблицу (медиаплан)
+ Модерировать эфиры в ВК (не более часа!): удалять спам, банить спамщиков, выкладывать рекламные ссылки
+ Создавать примерно 4 раза в месяц трансляции в Zoom и модерировать их: добавлять людей, следить за качеством звука (1,5 — 2ч) (инструкция предоставляется)
Также в потенциале есть много других задач, которые можно передать вам с соотвествующим повышением вознаграждения.

Требования

+ Возможность быть на связи с 11 до 19 мск (в режиме чата)
+ У Вас установлены мессенджеры телеграмм, whatsapp, viber, skype, почта и вы умеете ими пользоваться.
+ У Вас достаточно времени, чтобы разобраться в инструкциях по модерированию эфиров, ведению Amo.CRM и составлению отчётов в Гугл Докс и Гугл Таблицах
+ У вас хорошо развиты коммуникативные навыки. Вы не пропадаете без предупреждения, активно спрашиваете, если не поняли задачу
+ Вы достаточно самоорганизованы и способны самостоятельно принимать взвешенные решения (что куда добавить, где взять доступы). Вам нравится, когда Вас не приходится контролировать.
+ Вы готовы продемонстрировать свои возможности, умения и выполнить тестовое задание.
+ Вы никогда не бросаете дела, и если взялись за что-то, то доведете до конца.
+ Грамотная устная и письменная русская речь.

Тип занятости Фриланс, Частичная
График работы Гибкий, Неполный день

Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Я — персональная помощница и администратор психолога Элены Гамаюн.

Работаю удалённо с Эленой уже более 5 лет. Сейчас работы стало больше в виду роста компании. Поэтому ищу себе ассистента (пол не важен!).
Проект Элены существует уже более 15 лет. За это время Элена из семейного психолога и коуча, выросла в коуча знаменитостей, консультанта звезд в сфере нумерологии, генеративного коучинга, Матрицы Судьбы, эксперта на радио и телевидении.

Опыт работы не требуется, но приветствуется.
Ваша основная задача — высвобождение моего времени.

Условия работы:
— Заработная плата — оклад 10000 рублей в первый месяц, 15000 со второго (в перспективе — больше).
— Интересные задачи,возможность развития и обучение навыкам, которые сейчас требуются в любой компании.

Вы всегда внимательны, в том числе, и при устройстве на работу. Поэтому, откликаясь на мою вакансию, начнёте сопроводительное письмо со слов: «Я рад (-а) стать Вашей помощницей (помощником)».
Присылать резюме на почту: agency@romapad.ru

Обязательно напишите в 1–2 предложениях, почему на данную работу я захочу взять именно Вас. По этим 2-м критериям я пойму, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек. Спасибо!

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.