АССИСТЕНТ (Помощник руководителя )

Меня зовут Кирилл, я являюсь владельцем бизнеса. Создаем и реализуем на маркетплейсах настольные игры, дневники эмоций, товары из Китая. Помимо бизнеса на маркетплейсах выстраиваю личный бренд для запуска школы по коммуникациям. В мою команду необходим бизнес- ассистент, который будет выполнять задачи и поручения удалённо.
Вакансия для тех, кто хочет прокачать свои скилы в коммуникации с людьми, погрузиться в нюансы управления бизнесом ‚ работать с креативными задачами и расширять кругозор.
Ожидание от кандидата:
— ТЯГА К НОВЫМ ЗНАНИЯМ / ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ;
— обладаете ноутбуком, стабильным интернетом;
— ориентируетесь на результат, внимательны, усидчивы, стрессоустойчивы;
— творчески подходите к любой задаче;
— гибки, готовы к изменениям, переделать задачу;
— умеете стратегически мыслить и оптимизировать процессы;
— фокус на результат и развитие. Расту я — растёт мой ассистент!
В идеале если Ваш часовой пояс будет на несколько часов опережать Московский. Я встаю очень рано и готов в 6:00 уже провести планерку по задачам дня
Задачи ассистента:
-контроль дедлайнов по задачам менеджеров
-выжимка задач с планерок
-поиск фотостудий
-поиск исполнителей
-оплата мелких платежей на карты
-заказ расход-материалов
-поиск блогеров
-помощь менеджеру ВБ и Озон
-размещение постов в соц. сетях
— размещение постов в Pinterest
-заказ курьеров
-работа с таблицами эксель
-поиск информации в интернете
-самостоятельно обучаться посредством видеороликов, курсов
Средняя занятость в течение дня 1-5 часов
З/П первый месяц 18 тысяч. Далее возрастает от объема задач и качества выполнения. Премии за хорошую работу и карьерный рост. Если Вы готовы присоединиться к нашей команде пишите в лс и я пришлю ссылку на мини-анкету.