Аккаунт-менеджер / Делопроизводитель, без продаж

Аккаунт-менеджер / Делопроизводитель, без продаж

Привет! Меня зовут Владимир Захаров, я – специалист по банкротству, совладелец федеральной юридической компании с 2015 года. Год назад я решил создать самый крутой сервис по прохождению процедуры банкротства, который выделяется скоростью, качеством и человеческим отношением к клиенту. Я подаю своих клиентов в первый месяц работы, и делаю всё, чтобы завершить их за минимальный срок. 

Мне очень не нравится как сложился рынок банкротств: юридические конторы завышают стоимость услуг, специально затягивают подачу, и “кладут болт” после первого заседания (а иногда и до), ведут процедуру 8-10 месяцев, хотя можно завершить её за 6.

  • со мной можно “на ты” и скидывать мемы, я очень понятно и “на пальцах” объясняю сложные процессы банкротства
  • у меня нет офиса и затрат на него, все услуги оказываю онлайн; клиенты приходят чисто по сарафанному радио
  • у меня адекватная стоимость услуг по низу рынка, три варианта оплаты, 100% белый приём всех платежей и оплата всех налогов.

Целый год по этому направлению я работал один. Однако клиентов приходит так много, что мне нужен крутой помощник на регулярные операционно-рутинные задачи. 

Раньше такой вакансии у меня не было, поэтому обучение и адаптацию буду проводить я. Какие-то регламенты и инструкции будут уже готовы, а какие-то будут создаваться “на ходу”. 

“Наш дружный коллектив” состоит из трудоголиков, маньяков своего любимого дела, желающих оказывать лучшие услуги по банкротству во всей России (т.е. пока только из меня). Мы любим показывать факи другим юрконторам, которые тратят на сбор документов по 3-4 месяца, а на ведение процедуры 8-10. Каждая быстрая подача и быстрое списание долга – наша общая медаль и +1 благодарный клиент.

Важно:

  • Нет никакого поиска клиентов и нет никаких продаж;
  • Не требуется наличие юридического образования.

 

Ожидания от работы и взаимодействия с вами:

Все дела клиентов останутся под таким же контролем, как будто я сам за ними слежу. Уровень комфорта и удовольствия клиентов как минимум не упадёт. При этом я разгрузился, и теперь могу заниматься задачами по развитию сервиса и росту компании.

 

Условия: Полный рабочий день, 5/2. 50000 на руки после вычета налогов, оклад + премия. Оплачиваемый отпуск 2 раза в год + раз месяц можно взять выходной в рабочий день. 

Если вакансия вам интересна, то для записи на собеседование (которое естественно проходит по видео онлайн) заполните пожалуйста анкету: https://forms.gle/aq9ceuzAg7dUJuzA8 

 

Требования

Какие навыки важны для результата: 

Внимательность х15, Коммуникабельность х5, Пунктуальность х4, Грамотность х3, Усидчивость, Действовать чётко по инструкции, Адекватность

 

Какой опыт нужен:

Постановки и контроля выполнения задач, заботы о клиенте, навык работы в телеграм (создание чатов, планирование сообщений, форматирование текста и т.д.), коммуникации с коллегами онлайн. 

Будет плюсом, но вообще не обязателен опыт: Работа в Bitrix24, в КАД.Арбитре, в paykeeper, в WORD, с гугл-таблицами, с запросами в госорганы, работы со списками и инструкциями, госуслугами, ЛК банков, anydesk.

Обязанности

Тип задач – регулярный и повторяемый: 

  1. Запрос и обработка документов:

   — Запрашивать документов и информации от клиента для заключения договора и ведения процедуры.

   — Запрашивать справки из госуслуг, банков и МФО; дополнительные документы при необходимости. Получение информации о ходе дела.

  1. Работа с CRM и документооборот:

   — Создание и заполнение карточки в CRM Bitrix24, генерация и редактирование документов в WORD с экспортом в PDF, внесение ответов в базу данных.

  1. Подготовка и отправка документов:

   — Формирование счетов на оплату, отправка документов и инструкций клиенту, контроль подписей и возвратов.

   — Отправлять документы по инструкции, контроль отправки документов.

  1. Контроль и сопровождение процессов:

   — Контроль поступления оплаты, отслеживание информации о начале процедуры, выходе решений и определений суда на kad.arbitr.ru.

   — Постановка и контроль задач по написанию и подаче заявлений, отслеживание сроков и выполнение задач.

  1. Информирование клиентов:

   — Информировать клиентов об этапах процедуры, отправка инструкций и ответов на вопросы.

   — Информировать о возможности отправки документов на досрочное завершение.

  1. Взаимодействие со мной и командой:

   — Взаимодействать с коллегами по вопросам контроля отправки документов и выполнения задач.

   — Отправлять отчеты по полученной информации и о выполненных задачах по регламенту.

 

Весь список функций и ожиданий от их выполнения я расскажу и покажу на собеседовании. 

Уровень зарплаты 50 000
Тип занятости Полная
График работы Пятидневка
Специализация Административная работа

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.