Менеджер по подбору недвижимости/ Оператор call-центра (удаленно)

Мы единый центр по подбору недвижимости.
Работаем напрямую с большим количеством застройщиков по всей стране.
Предоставляем заинтересованных в покупке недвижимости клиентов по самым актуальным ценам, у нас большой выбор и качественный сервис.
Клиентам данная услуга предоставляется бесплатно, в отличие от услуг риелторов, что делает работу с нами приятной и взаимовыгодной для всех сторон.
В связи с активным ростом и развитием компании ищем Менеджера по подбору недвижимости (удаленно).
Возможна работа из любой точки мира.
Что мы предлагаем:
- Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами.
- График работы: 5/2 10:00-19:00
- Вознаграждение: фиксированная часть 15 т.р.(оплачивается 2 раза в месяц) + бонусы в размере 250 р. за 1 лид ( клиент переведенный на специалиста, оплачивается 1 раз в месяц ). Средний доход сотрудника 40.000р)
- Бонус за приведенного друга (единоразовая выплата 1000 руб, если вы приведете человека который проработает у нас от 1 месяца)
- Обучение, поддержка руководителя группы и наставника.
- Профессиональное и карьерное развитие поддерживается и приветствуется. Уже через полгода ты можешь стать руководителем группы! Развиваемся с каждым днём по всем фронтам.
Оставляйте отклик или пишите Telegram @ivanmalichuk. Ответим быстро.
Специализация Менеджмент
Тип занятости Полная
График работы Гибкий, Неполный день, Пятидневка, Сменный
Уровень зарплаты 40 000
Требования
Что мы ждем от кандидата:
- Грамотного и четкого изложения своих мыслей в разговоре;
- Умения расположить к себе любого собеседника;
- АКТИВНОСТИ и клиентоориентированности (нужно четко понимать, что любой клиент — самый важный человек для нашей компании);
- Наличия опыта удаленной работы, связанной со звонками;
- Уверенности в пользовании ПК.
Обязанности
Чем предстоит заниматься:
- Исходящими звонками по клиентам, заинтересованными в покупке недвижимости;
- Осуществлением звонков с целью подбора недвижимости и перевода на застройщика;
- Заполнением карточек по итогам звонков в простейшей СРМ системе