Менеджер по работе с клиентами в чате со знанием казахского языка

Менеджер по работе с клиентами в чате со знанием казахского языка
Обязанности

Мы доверим Вам:
— принимать и обрабатывать входящие обращения в чате;
— передавать проблемные обращения;
— совершать звонки;

Требования

Мы ценим и ожидаем:
— Свободное владение казахским языком;
— Успешным опытом удалённой работы;
— Опыт работы в LiveChat будет преимуществом;
— Готовность к общению с клиентами, стремление узнавать, запоминать новую информацию;
— Умение найти решение в самых разных ситуациях;
— Знание ПК (Google-документы, Google-таблицы, Google-диаграммы);
— Желание расти и развиваться вместе с компанией;

Уровень зарплаты 35 000
Тип занятости Полная
График работы Пятидневка

Мы являемся провайдером цифровых технологий и одной из самых динамично развивающихся компаний в СНГ!

Мы не только готовы делиться накопленным опытом, но и осваивать новые горизонты, постоянно совершенствуясь и обучаясь.

Мы ждем в команду удаленных сотрудников, желающих получить опыт работы в крупнейшей компании, готовых к развитию вместе с нами!

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.