Менеджер поддержки в чатах

Привет, потенциальный менеджер поддержки!
Наша компания занимается изготовлением индивидуальных подарочных изделий. В этой сфере мы работаем уже третий год и за это время смогли сильно вырасти. Выросли продажи, а вместе с ними и штат. Сейчас мы улучшаем сервис для наших клиентов и открываем отдел поддержки!
Поэтому мы ищем тебя!:)
Что мы предлагаем:
- Полное обучение и поддержку на начальных этапах работы
- График 2/2 с 10 до 22 (с перерывами)
- ЗП от 25.000 р/мес
- Выплаты 2 раза в месяц
Для отклика отправляй кодовое слово «KWN» в Telegram @avorobeu_hr
P.S. отклики рассматриваются только в Telegram и только с кодовым словом.
Какими качествами должен обладать менеджер поддержки:
- Иметь опыт работы с людьми
- Грамотная письменная речь
- Вежливость
- Отзывчивость
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
Чем занимается менеджер поддержки в нашей компании:
Тебе предстоит общаться с клиентами, которые уже оплатили свои заказы, но у них остались вопросы или им нужна какая-то помощь, консультация.
Общение с клиентами происходит в переписке, без звонков. Но работать придется с компьютера 🙂