Менеджер поддержки в чатах

Менеджер поддержки в чатах

Привет, потенциальный менеджер поддержки! 

Наша компания занимается изготовлением индивидуальных подарочных изделий. В этой сфере мы работаем уже третий год и за это время смогли сильно вырасти. Выросли продажи, а вместе с ними и штат. Сейчас мы улучшаем сервис для наших клиентов и открываем отдел поддержки!

Поэтому мы ищем тебя!:)

Что мы предлагаем:

  • Полное обучение и поддержку на начальных этапах работы
  • График 2/2 с 10 до 22 (с перерывами)
  • ЗП от 25.000 р/мес
  • Выплаты 2 раза в месяц

Для отклика отправляй кодовое слово «KWN» в Telegram @avorobeu_hr

P.S. отклики рассматриваются только в Telegram и только с кодовым словом.

Требования

Какими качествами должен обладать менеджер поддержки:

  • Иметь опыт работы с людьми
  • Грамотная письменная речь
  • Вежливость
  • Отзывчивость
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
Обязанности

Чем занимается менеджер поддержки в нашей компании:

Тебе предстоит общаться с клиентами, которые уже оплатили свои заказы, но у них остались вопросы или им нужна какая-то помощь, консультация.

Общение с клиентами происходит в переписке, без звонков. Но работать придется с компьютера 🙂

Уровень зарплаты 20 000
Тип занятости Полная
График работы Сменный
Специализация Техподдержка

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.