Оператор call-центра

Оператор call-центра
Обязанности

Обязанности:
Прием, фиксирование и распределение входящих звонков. Занесение информации в базу данных.
Входящие и исходящие телефонные звонки
Выдача информации из Базы данных
Оформление заказов интернет магазинов. — качественное заполнение отчетности
Условия:
Оформление по ТК
Премии

Требования

Требования:

Опыт работы специалистом call-центра приветствуется, но возможно и без опыта работы, возможно студенты
Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel)
Серьезное отношение к работе. Ответственность. Высокий уровень самомотивации.
Грамотная речь. Коммуникабельность.

Уровень зарплаты 25 000
Тип занятости Полная
График работы Гибкий, Сменный

Уважаемые соискатели!
В нашу дружную команду требуются удаленные сотрудники (Работа на дому). Один из принципов нашей компании это взаимоуважение. Работать в нашей компании удобно и приятно. Оформляем по ТК (все это делается прекрасно удаленно с помощью почты России), оплачиваем больничные и отпуска, ЗП 2 раза в месяц, есть ежемесячные премии. И НИКАКИХ ДЕНЕЖНЫХ ШТРАФОВ ЗА ОШИБКИ .
А так же мы оплачиваем период обучения.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.