Оператор технической поддержки

Оператор технической поддержки
Обязанности

• Поддержка клиентов по телефону (в основном входящие звонки);
• Ответы на вопросы клиентов по электронной почте;
• Work with chargebacks/fraud/PayPal;
• Выполнение заданий руководства (связанных с проектами).

Требования

• Грамотный письменный и устный английский;
• Четкая речь без дефектов;
• Персональный компьютер (десктоп или ноутбук);
• Устойчивое и быстрое интернет-соединение;
• Тихое рабочее место, качественная гарнитура с микрофоном для работы;
• Пунктуальность, быстрая обучаемость;
• Опыт работы в технической поддержке отечественной или иностранной компании
• Возможность приступить к работе с 30 августа 2021 г.

Уровень зарплаты 70 000
Тип занятости Полная
График работы Гибкий, Сменный

Ищем сотрудника технической поддержки на сайт Radaris.com и связанные с ним сайты. Штаб-квартира компании расположена в г. Бостон, сайт Radaris и другие проекты посвящены поиску информации о людях и компаниях. Клиенты в основном англоязычные. В обязанности сотрудника входит общение с клиентами (e-mail и по телефону, 10-15 входящих звонков за смену), решение проблем клиентов (удаление информации с сайта, мониторинг платежей, фродов) Периодически — выполнение небольшого тестирования или написание SEO-текстов по заданиям руководства. Работа начнется с обучения, часы обучения будут оплачены. Работа по четкому графику. Must have! Свободный и грамотный устный и письменный английский, самоорганизация, компьютер и быстрый интернет, тихое рабочее место. Другие навыки: грамотность в базовых офисных программах, быстрая обучаемость. Тестировщиком, программистом и т.п. для этой работы быть не обязательно. Стрессоустойчивость (т.к. предстоит общение с клиентами). Будет плюсом: опыт работы в технической поддержке отечественной или иностранной компании. Рабочие часы: 16-00-24.00 по Москве, с понедельника по субботу. Суммарное количество часов — около 30 ч в неделю. Цена часа: $4 на испытательный срок (примерно месяц), далее $6.25. Компания оплачивает отпуск — 2 недели в год. Другие операторы русскоязычные, но американскому менеджеру проекта потребуется ваше англоязычное резюме. Просьба присылать резюме (на английском), краткую информацию о себе и вопросы (на русском) на alina@comfi.com

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.