ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА В ДИЗАЙН-СТУДИИ

ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА В ДИЗАЙН-СТУДИИ
Обязанности

Основные обязанности:
— Обработка входящих обращений потенциальных клиентов (тел. звонки, переписка в мессенджерах и по эл. почте, соц сети),

— Выявление потребностей клиентов и подготовка коммерческого предложения,

— Получение обратной связи от клиентов на всех этапах воронки продаж,

— Ведение отчетности о проделанной работе в CRM,

— Заполнение базы данных,

— Заключение договоров с клиентами и поставщиками,

— Контроль поступления от контрагентов закрывающих документов для бухгалтерии,

— Взаимодействие с бухгалтерией и фин. отделом по входящим/исходящим счетам,

— Обеспечение хозяйственной деятельности офиса (заказ необходимых услуг и товаров),

— Ведение архива документов,

-Помощь менеджерам при ведении текущих проектов (составление спецификаций и ТЗ, контроль закупок и поставок товаров на объекты)

Требования

— Уверенное владение ПК: работа в Excel/Word, Google Таблицы, PowerPoint или аналоги

— Знание основ документооборота (договоры, акты, счет-фактуры)

— Умение планировать свое время и способность организовывать других участников проекта

— Умение четко формулировать цели и задачи, а также реализовать их в ограниченный период времени

— Высшее или неоконченное высшее образование

— Опыт работы в дизайн-студии — будет вашим преимуществом

Личные качества:
— Желание работать и развиваться в сфере дизайна , архитектуры и строительства;

— Коммуникабельность, организованность, ответственность, пунктуальность;

— Способность работать в многозадачном режиме, умение быстро переключаться на разные проекты

— Внимательность

— Грамотная и устная и письменная речь

— Умение работать в команде, адекватное восприятие критики

Тип занятости Фриланс, Частичная
График работы Гибкий, Неполный день

Активно развивающаяся дизайн-студия приглашает в свою команду помощника менеджера проектов.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.