Руководитель направления исполнения обязательств

Руководитель направления исполнения обязательств

Привет! Школе плавания «ПОПЛЫЛИ!» срочно требуется руководитель направления исполнения обязательств. Основная задача — стать эффективным связующим звеном в ключевом подразделении компании, в котором сосредоточены 3 основных направления:

  1. Клиенты
  2. Тренеры
  3. Локации

Основная информация о нас.

Мы учим плавать людей любого возраста и уровня. Помогаем избавиться от страха воды, решить некоторые проблемы со здоровьем, улучшить показатели для пловцов продвинутого уровня и готовим их к соревнованиям, в т.ч. на открытой воде.

У нас крутые тренеры: высшая категория, титулованные спортсмены, чемпионы России, Европы, мира и финалисты Олимпийских игр!

Собственные методики для различного уровня подготовки.

Есть детские, взрослые, семейные группы, группы для грудничков, для беременных, для детей с особенностями.

Тренируем в разных бассейнах Москвы.

Для каждого ученика составляем программу тренировок с учётом индивидуальных особенностей.

Мы постоянно развиваемся, увеличиваем перечень предоставляемых услуг и работаем над расширением географии присутствия.

Основная стратегическая цель для нас на ближайший год — войти в число лидеров отрасли.

Условия:

В подчинении не менее 5 человек.

Работа удалённо, на своём ПК с использованием своего мобильного телефона. В работе предполагается использование специализированной CRM.

Продолжительность рабочего дня — полный рабочий день по будним дням.

Испытательный срок от 1 — 3 месяца. Конкретная продолжительность определяется на собеседовании.

Размер оплаты до 100 000. В дальнейшем рост возможен при повышении в должности. Есть реальная перспектива роста до ТОП менеджера.

Специализация Административная работа
Тип занятости Полная
График работы Пятидневка
Уровень зарплаты 100 000
Требования

Нужен ответственный человек с высоким уровнем самоорганизации и опытом в области администрирования и контроля.

Возраст, пол, гражданство и вероисповедание — не важно.

Образование высшее: направление не принципиально, предпочтительно: Маркетинг, Экономика, Менеджмент, Финансы, Юриспруденция. 

Дополнительным преимуществом будет:

  1. Навык работы с CRM
  2. Знание Excel
  3. Опыт работы в сфере управления персоналом
  4. Опыт работы в сфере управления ресурсами
  5. Опыт работы в клиентской сфере
  6. Опыт ведения переговоров
Обязанности
  1. Обеспечение плотного взаимодействия с клиентами через тренерский корпус (рассылка заданий, предоставление учебных материалов, контента с тренировочного процесса, получение обратной связи и пр.)
  2. Контроль тренерского корпуса, исполнения условий договоров, предоставление отчётности (выходы на работу, замены, переносы) 
  3. Учёт времени и ведение табелей (клиентского и тренерского), формирование заявок и составление расписания. Обеспечение расчетов с тренерами.
  4. Формирование групп, распределение клиентов и тренеров по группам
  5. Внедрение облачной системы учёта (готовый продукт стороннего разработчика)
  6. Подбор, тестирование, обучение персонала
  7. Совершенствование системы мотивации
  8. Фиксация фактического заполнения арендованных площадей, формирование потребностей и резерва на предстоящие периоды, сопровождение заключения договоров, документооборот
  9. Формирование предложений по расширению и оптимизации продуктовой линейки
  10. В поле «Дополнительно» в анкете указать название школы для которой заполняется анкета.
  11. Для отклика необходимо заполнить форму по ссылке:  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSduNB974LDu44jScN_MOWgFDIkD0irXmlv6ZI9Enxrzwm-SLw/viewform

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.