Customer Support

Customer Support
Обязанности

Общение с клиентами (телефон — входящие/исходящие звонки, почта и чат);
Решение проблем клиентов (общие вопросы, реклама услуг, проблемы с соединением, сверка цен)
проверка платежей, фродов;
С опытом работы может появиться необходимость оперативно протестировать услуги связи, грамотно передать; Информацию техническим специалистам, обзвонить клиентов, которым не удалось оперативно дозвониться на линию.

Требования

Свободный и грамотный английский язык (письменный/устный) уровень Upper-Intermediate;
Самоорганизация;
Ответственность;
Способность к самообучению по письменным инструкциям;
Уверенное владение базовыми офисными программами;
Стрессоустойчивость;
Компьютер и быстрый интернет;
Тихое рабочее место;
Приятный голос.

Уровень зарплаты 40 000
Тип занятости Полная
График работы Сменный

Ищем сотрудника технической поддержки на сайт Comfi.com и его партнерские сайты.
Штаб-квартира компании расположена в г. Бостон, команда специалистов удаленная. Comfi.com продает VoIP-услуги связи (телефонные карты, мобильное приложение).
Клиенты в основном англоязычные + компания обслуживает русских эмигрантов.

Рабочие часы: в интервале 00:00-10:00 и 16:00-03:00 по Москве;
Плавающие выходные;
Суммарное количество часов — около 30 ч в неделю;
Цена часа: $4 на испытательный срок (2 месяца), далее $5;
Отпуск — 2 недели в год.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.